В первой части были описаны основные проблемы, этапы работ, результат и в остатке проблемы, которые не были решены. Здесь от них избавились.
Домен все тот же - масленица66.рф.
Сделал новый сайт специально под доставку еды
Я искал готовые варианты, чтобы быстро и выгодно адаптировать под существующие реалии. Главным условием являлась интеграция с AMO CRM, поэтому из 4 подошедших вариантов подошло только решение на Битрикс.
Я уточнил все нюансы, связался с интегратором и сделка была совершена.
По современным меркам у нас вышел очень хороший сайт, который ничем не уступает конкурентам визуально и технически. Также появилась возможность фильтрации по начинке – это невероятно добавило к конверсии.
Наполнение заняло у меня где-то неделю.
Добавлены сопутствующие товары на самые ходовые позиции:
Был проведен еще один анализ конкурентов
Настроили е-мейл рассылку на брошенную корзину:
Доработал рекламные кампании. Добавил ключевые запросы для тех, кто ищет по начинке и в качестве посадочной страницы были забиты параметры в фильтре, таким образом люди, которые ищут пирог с мясом и картошкой попадали на существующее предложение. Люди, которым нужны пироги с рыбой опадали на страницу с рыбными пирогами:
Результаты кампании по начинке получились самыми невероятными:
Изменил настройки в сущ. кампаниях – сделал оптимизации по конверсии, по определенным целям:
В результате показатели эффективности рекламы и доходов выросли по меньшей мере в 2 раза!
Апрель 2022 (старый сайт):
Июнь 2022 (старый сайт):
Август 2022 (новый сайт):
Сентябрь 2022 (новый сайт):
Все маркетинговые решения были приняты вовремя и профессионально.
Сравнение результатов в праздничные даты в марте:
Строгое управление ставками и дневным бюджетом в предпраздничные дни. Достижение превосходных показателей удалось благодаря охвату большей части целевой аудитории. В периоды наибольшего спроса очень важно не упустить момент увеличения бюджета, т.к. если все оставить на своих местах, то цена конверсии увеличивается, как и расход, он превращается в банальный перерасход, т.к. система начинает рывками показывать наши рекламные объявления и происходит просадка, в нашей ситуации просадка исключена. По сравнению с тем же промежутком в датах прошлого года доход вырос в 3 раза (было 90 000 руб. с 3 по 9 марта 2022, стало 360 000 руб. с 2 по 8 марта 2023), хотя количество кликов выросло всего в 2 раза (было 400, стало 1100).
Это на самом деле прорыв!
Связаться со мной https://t.me/nail_gaznanov, context@go2lead.ru.