Найти в Дзене
Наиль Газнанов

Реклама доставки пирогов (еды), часть 2

Оглавление

В первой части были описаны основные проблемы, этапы работ, результат и в остатке проблемы, которые не были решены. Здесь от них избавились.

Домен все тот же - масленица66.рф.

Сделал новый сайт специально под доставку еды

Я искал готовые варианты, чтобы быстро и выгодно адаптировать под существующие реалии. Главным условием являлась интеграция с AMO CRM, поэтому из 4 подошедших вариантов подошло только решение на Битрикс.

главная страница нового сайта
главная страница нового сайта

Я уточнил все нюансы, связался с интегратором и сделка была совершена.

-2

По современным меркам у нас вышел очень хороший сайт, который ничем не уступает конкурентам визуально и технически. Также появилась возможность фильтрации по начинке – это невероятно добавило к конверсии.

Наполнение заняло у меня где-то неделю.

Добавлены сопутствующие товары на самые ходовые позиции:

-3

Был проведен еще один анализ конкурентов

-4

Настроили е-мейл рассылку на брошенную корзину:

-5

Доработал рекламные кампании. Добавил ключевые запросы для тех, кто ищет по начинке и в качестве посадочной страницы были забиты параметры в фильтре, таким образом люди, которые ищут пирог с мясом и картошкой попадали на существующее предложение. Люди, которым нужны пироги с рыбой опадали на страницу с рыбными пирогами:

-6

Результаты кампании по начинке получились самыми невероятными:

-7

Изменил настройки в сущ. кампаниях – сделал оптимизации по конверсии, по определенным целям:

-8

В результате показатели эффективности рекламы и доходов выросли по меньшей мере в 2 раза!

Апрель 2022 (старый сайт):

-9

Июнь 2022 (старый сайт):

-10

Август 2022 (новый сайт):

-11

Сентябрь 2022 (новый сайт):

-12

Все маркетинговые решения были приняты вовремя и профессионально.

Сравнение результатов в праздничные даты в марте:

3-9 марта 2022 года
3-9 марта 2022 года
2-8 марта 2023
2-8 марта 2023

Строгое управление ставками и дневным бюджетом в предпраздничные дни. Достижение превосходных показателей удалось благодаря охвату большей части целевой аудитории. В периоды наибольшего спроса очень важно не упустить момент увеличения бюджета, т.к. если все оставить на своих местах, то цена конверсии увеличивается, как и расход, он превращается в банальный перерасход, т.к. система начинает рывками показывать наши рекламные объявления и происходит просадка, в нашей ситуации просадка исключена. По сравнению с тем же промежутком в датах прошлого года доход вырос в 3 раза (было 90 000 руб. с 3 по 9 марта 2022, стало 360 000 руб. с 2 по 8 марта 2023), хотя количество кликов выросло всего в 2 раза (было 400, стало 1100).

Это на самом деле прорыв!

Связаться со мной https://t.me/nail_gaznanov, context@go2lead.ru.