Найти тему

«ОМСКВИНПРОМУ» – 30!

На праздничном мероприятии, посвященном юбилею компании «Омсквинпром», присутствовали министр сельского хозяйства Омской области Николай Дрофа, председатель совета директоров ООО «алкогольная сибирская группа» Андрей Стрелец (по видеосвязи), директор завода «Омсквинпром» Нина Гаврилова, директор по операциям «Омсквинпрома» Денис Кругликов, исполнительный директор ассоциации предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Виктор Панченко и многочисленные сотрудники предприятия.

ООО «Алкогольная сибирская группа» (до 2009 года — корпорация «Омсквинпром», прежнее название сохранилось за ликеро­водочным заводом, расположенном в Омске) основана 13 января 1993 года.

Основные торговые марки АСГ – «Белая Березка», «Хаски», «Сиббиттер» и «Пять Озер». Водка «Пять Озер», согласно данным международного рейтинга Millionaires Club 2022 журнала DrinksInternational, является самой продаваемой водкой российского производства в мире.

Продукция компании производится на заводе «Омсквинпром» в Сибири, который входит в тройку крупнейших ликеро­водочных заводов России и имеет множество наград, среди которых золотые медали дегустационного конкурса на Международной выставке «ПРОДЭКСПО», Знак «Товар повышенного качества».

Высокие результаты предприятия отметил в своей поздравительной речи министр Николай Дрофа:

– Сегодня «Омсквинпром» является визитной карточкой нашего региона. Нередко Омск узнают именно по продукции вашего предприятия. Она высочайшего качества! Качество продукции зависит от множества моментов: это и сырье, которое выращивали на полях страны, и люди, которые вкладывают душу в технологию. Ваша компания может по праву гордиться своими сотрудниками.

-2

Министр передал поздравления от губернатора Омской области Александра Буркова, пожелал предприятию стабильности, новых творческих успехов и хороших экономических результатов.

Немного истории. В 1990­-е годы «Омсквинпром» занимался производством ряда локальных марок водки, среди которых «Богатство Сибири». В 2003 году началось производство водки «Пять озер», которая к 2013 году стала лидером российского рынка водки по объему продаж.В 2010 году ассортимент компании расширился за счет запуска торговой марки «Хаски», относящейся к премиальному сегменту, а годом позже была приобретена новая торговая марка премиального класса «Белая Березка».

В 2014 году в категории «водка» разработан новый бренд – «Тельняшка», старт производства которой пришелся на 2 августа – День ВДВ. Кроме того, запущено производство коньяков под собственными торговыми марками, а в 2015 выведена на рынок линейка итальянских игристых вин под собственной торговой маркой Beatrice.

-3

25 ноября 2022 года на заводе «Омсквинпром» состоялось торжественное открытие нового ликерного цеха. Вдвое увеличены мощности для производства виски, горьких настоек и дистиллятов. Проект обеспечит рост объемов до 10,8 млн декалитров в год. На прилавках стало меньше импортного алкоголя, и у местных производителей появилась уникальная возможность выйти на новый уровень производства.

«Активно, стремительно, грандиозно» – такими словами характеризуют восхождение своего предприятие люди, отдавшие ему большую часть жизни. Именно об этих людях, ветеранах производства, а также о пути становления компании рассказал председатель совета директоров ООО «Алкогольная сибирская группа» Андрей Стрелец:

– Первые 5­-7 лет компания занималась исключительно поставками крымских марочных вин в Омскую область. В Ялте имелась государственная организация «Крымсовхозинвест, которая объединяла все государственные винзаводы Крыма. Мне всегда нравилось это название. И когда встал вопрос о наименовании омской компании, сразу решил: это будет «Омсквинпром».

-4

Такое название пришлось не всем по вкусу. При регистрации компании даже высказывались пожелания назвать ее «Незабудка» или «Ромашка». Но в предлагаемых вариантах не было глобальности, а директору (тогда ему было 28 лет, плюс свойственный молодому возрасту максимализм) хотелось чего­-то мощнее, масштабнее. Недаром ведь говорят: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Одним словом, с названием не прогадали. Зазвучало! И пошла весть по всей стране великой – о волшебной продукции омского завода.

Вся организация предприятия шла по учебникам. Добыть информацию по ведению алкогольного предприятия «из первых рук», достать тайную рецептуру не представлялось возможным. Поэтому источником знаний был испробованный временем вариант – книга. Так сказать, произошла «дистилляция знаний» в нужное русло.

-5

– Компании как люди – рождаются, проходят юность, зрелость... Но в отличие от людей жизнь успешной компании не ограничена какими­-то сроками. И в мире есть много примеров, когда организации долгое время находятся «в рыночном возрасте». При возникающих кризисах компании, которые уже долгие десятилетия на рынке, отличаются от других тем, что вовремя определяют сложную ситуацию и различными действиями возвращают себе рыночную молодость. У нас тоже были трудные времена. Пришлось менять подход в управлении, усилить мотивацию сотрудников.

Усилия не прошли даром. Кто ищет – тот всегда найдет. Ставка на личностный подход, личную ответственность и заинтересованность сработала.

-6

Почти 40 человек работают в компании более 20 лет. Из них пятеро трудятся с основания производства. Андрей Владимирович назвал их поименно: Николаев Сергей Георгиевич, Черникова Елена Николаевна, Левая Марина Дмитриевна, Серова Ирина Юрьевна, Ланцов Сергей Владимирович. «Огромная благодарность за ваш труд, за многолетнюю преданность компании», – сказал он, обращаясь к ветеранам производства.

Человек, который знает о компании всё и даже больше – директор завода «Омсквинпром» Нина Гаврилова.

– Сердечно поздравляю всех с юбилеем завода, – обратилась она к присутствующим. –Вы видите везде на лейблах слова: «30 лет мы вместе». Я хочу сказать, что это не просто слова, это чувства. Мы по праву гордимся своей командой, экономическими показателями, качеством и ассортиментом выпускаемой продукции. Завод пришел к своему 30­-летию перспективным предприятием пищевой промышленности.

-7

Здесь трудятся профессионалы своего дела, настоящие мастера, которые отдают производству всю энергию и позволяют предприятию двигаться вперед. Главная заслуга компании – создание профессиональной команды, которая чтит традиции, в почете преемственность поколений.

– Важно передать молодому поколению наши знания, умения, – подчеркнула Нина Петровна. – У нас действует программа наставничества, система развития персонала, где на примере опытных сотрудников показывают, как с душой люди относятся к делу. Наша главная ценность – люди.

О людях, которые трудятся в компании «Омсквинпром», говорил в своем выступлении и директор Ассоциации предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Виктор Панченко. Он отметил, что сотрудники предприятия встречают свой юбилей с гордо поднятой головой, и вручил грамоты лучшим.

-8

– Пусть вам соответствуют удача, успех во всех делах – в производстве, в личной жизни. Желаю вам движения только вперед! Предприятие достойное, является членом нашей ассоциации. Будем продолжать работать вместе на благо омичей, на благо России.

В этот день наград было много – и федеральных, и областных, и от «Омсквинпрома». Кажется, никто не ушел с пустыми руками. Ведь каждый на своем месте вносил вклад в общее дело процветания предприятия.

Директор по операциям «Омсквинпрома» Денис Кругликов раскрыл секрет долгоденствия компании.

– Почему компания так долго живет и успешно развивается? У меня три ответа на этот вопрос. Первый: основная ценность менеджмента и всей команды – это удовлетворенность нашего потребителя. Всегда, на всех этапах жизни компании было важно сделать продукт, который от нас ждут. Не обмануть, не схитрить, а дать то, что действительно нужно потребителю. Эта позиция честности и добросовестности транслируется не только на потребителя, но и в отношении наших сотрудников, в отношении государства. Мы исполняем требования законодательства, заботимся об экологии, исправно платим все налоги, стараемся сотрудничать с местным правительством и с федеральными органами. Это один из наших главных принципов.

Вторым фактором устойчивого развития Денис Круглов считает высокую планку целей. Сначала – быть лучшими в Омске, затем в Сибири, в России… «В этом году мы входим в Топ-5 крупнейших российских производителей. Федеральные сети назвали нас лучшим поставщиком алкоголя не только в России, но и среди всех международных компаний. Целью является войти в топ­3 российской алкогольной продукции и Топ­-10 крупнейших мировых производителей».

-9

И третье условие процветания – Команда. Корпоративная культура, профессионализм, желание идти к амбициозным целям, способность преодолевать трудности, которые возникают на пути.

За это время было немало кризисов и разных вызовов. Но ни один из них не смог навредить компании. Потому что в каждом из этих кризисов, в каждом из этих вызовов она находила новые возможности. Многих сложности накрывали волной, а «Омсквинпром» на них опирался и рос.

Более пяти лет назад в компании сформулировали корпоративные ценности: страсть к результатам, неминуемые улучшения и сила команды.На этих трех столпах и держится «Омсквинпром».