Найти тему
Городские Истории

Необычные рекламные решения в городах мира. От гигантизма до креатива

Не зря говорят, хочешь прогреметь на весь мир, сделай это оригинально. Если с креативным мышлением проблема, то есть простой способ прогреметь, это сделать что-то огромное.

В этом случае, как мне кажется китайские рекламщики «убили» сразу двух зайцев. Получилось оригинально и довольно таки масштабно. В рекламе шампуня «Lux» по огромной косе ездит люлька с мойщиками окон.

     Полковник собран из 65 000 цветных плиток и занимает площадь 8130 квадратных метров
Полковник собран из 65 000 цветных плиток и занимает площадь 8130 квадратных метров

В компании KFS как мне кажется не стали особо заморачиваться. Полковника Сандерса теперь видно из космоса, а находится он в самом «кишащем» инопланетянами месте на земле. Город Рейчел место, где чаще всего сталкиваются с паранормальными явлениями.

-3

Кока-Кола тоже пошла по пути гигантизма, Лого компании 50 метров в высоту и 120 в длину выложили из пустых бутылок, но почему-то в Чили близ города Арика. Произошло это на столетие фирмы производителя в 1992 году. Компания регулярно меняет цифры на бутылочной горе и сейчас там красуется 125.

-4

Наверное, это один из самых крутых рекламных проектов. При расходах всего в 6,5 тыс. канадских долларов, выхлоп был поистине гигантский. Компания по производству сверхпрочного стекла просто поставила три оконных рамы. Правда, положив между стёклами по 1 млн. долларов. Всего в городе Ванкувер установили три такие платформы. Рекламный лозунг: «Разбей и забери», собрал не малое количество желающих попробовать. Но от бесчисленных попуток разбить стекло, выиграла только сама фирма, многократно увеличив оборот.

     Не хочешь, а обратишь внимание
Не хочешь, а обратишь внимание

Реклама в силе стрит-арт весьма популярна на улицах больших городов. В Лондоне так прорекламировали лак, теперь он и вовсе стал местной достопримечательностью.