Порой городские власти вынуждены принимать ради решения транспортных проблем весьма непопулярные решения. Я даже не представляю, каково порой бывает местным жителям, в ущерб спокойствию которых эти решения были приняты. Чунцин (Китай), жители этого дома лучше всех осведомлены о графике движения поездов в этом городе.
Португалия и в особенности столица Лиссабон печально славятся своими трамваями. Транспортную проблему в центре больших городов в основном решали сносом исторической части, либо делали пешеходные зоны. Португальцы не стали ничего менять, их трамваи прямая угроза для жизни. По словам местных жителей, они постоянно боятся за своих детей. Туристам тоже нужно взять это на заметку. Местные взрослые жители уже привыкли, а вот засмотревшегося путешественника, может неожиданно «подкараулить» трамвай.
Кто так строит? Хочется сказать вьетнамским железнодорожникам буквально «воткнувшим» пути в городскую застройку. Думаю, что без лишних слов понятно, что место опасное. Жильцам близлежащих домов можно только посочувствовать.
Метро в Чикаго, ещё одно место для проверки ушей местных жителей. По большей части оно расположено над землёй или непосредственно на земле. При протяжённости в 170 км, лишь 19 спрятаны под землёй.
В Токио 9 лет шли споры между землевладельцами, которые не мог решить даже Верховный суд страны. Так бывает, когда оба собственника всё сделали по закону, но попали в тупик. Шоссе было сдано ещё в 1983 году, вот только оно упиралось в построенное здание. Дорожники, и власти их поддерживали, не хотели переносить дорогу, а владелец здания делать туннель и терять площади. Но в итоге проём был сделан.