Все мы знаем, как тяжело понять ребенка, который еще учится говорить. Но что если этот ребенок говорить, вроде как, умеет, но что он там говорит - вообще не ясно. Вот такой я и была.
Семья у нас и так странная, конечно. Сестра моя в три года материлась на всю больницу. А что я? Я не материлась, я ставила мягкие знаки в словах везде, где мне нравится. Из-за этого меня в семье прозвали иностранкой.
Я не пьюю, мама
Детство мое было тяжелым. Меня, кажется, тошнило от того, что я ребенок, поэтому меня частенько заставали возле большого такого металлического ведра.
И в очередной раз, когда мама решила проверить, что же я там делаю, увидела странную картину. Ее маленькая дочка стоит возле ведра и плюет туда. Зачем? Хороший вопрос. Его моя мама и задала. Но мой гениальный ответ покорил всех. Вся семья ахнула! (Какие там еще эпитеты используют на дзене?)
- Мама, я не пьюю, я опьять бьюю, - сказала маленькая я и гордо удалилась в комнату.
Дизайнерское виденье
Помимо иностранного акцента у меня еще были корни дизайнеров. Откуда взяться иностранцам и дизайнерам в нашей деревне - не известно. Никто из семьи не сознается. Разводят руками, говорят, что сами не понимают, откуда оно все у меня.
Но да ладно, не будем допытывать. Поверим, на этот раз. Но я продолжу смотреть на них с подозрением. Ведь не ясно, откуда во мне была эта эстетическая жилка с самого детства. Ну или хомяк. Сами решайте.
У бабушки делался ремонт именно в то время, когда я у нее жила. Надеюсь, эти факты между собой не связаны. Я хочу верить, что была спокойным прекрасным ребенком.
Так вот, моя бабушка строила и дом, и квартиру, которую ей выдали в последствии. Но так как она рассчитывала на другую квартиру, то эту и сделать можно было кривенько. И когда спустя много лет она затеяла ремонт, кривая стена должна была быть выровнена. Но скажите мне, кому нужны эти скучные прямые стены? Я хотела межкомнатную КОЛОННУ. Что и принялась делать.
Так меня и застали мама и бабушка. Грызущую угол межкомнатной стены.
Что едят дети
Базовые потребности у меня тоже были, несмотря на тонкую душевную натуру. Поэтому иногда меня приходилось кормить. И моя мама, как ответственная мать, даже готовила еду.
Но мои иностранные корни, вы сами понимаете, говорили за меня. Поэтому когда я в очередной раз подошла к маме, а она, как я вижу это: тяжело выдохнула, закатила глаза. Успокоилась и подумала, что этот ребенок натворил снова? Нужно ли делать ремонт в отдельно взятой деревне? И прикинула, как долго было тихо дома, решила все же выяснить, что я от нее хочу.
- Мама, я наелась камнеков, и у меня теперь болит визотик, - немного хныча пожаловалась я.
Ну, сами понимаете, иностранному ребенку тяжело дается язык. Вот и выкручивалась как могла. Моя мама поняла, что болит у меня, но никак не могла взять в толк, чего я наелась. Камней на улице? Но ребенка никто не выпускал никуда. Камней дома??? У нас дома ОПЯТЬ КАМНИ???
Но она, не подавая вида, переспросила, чего же я наелась такого. Я, как умеют все дети возраста лет трех-четырех, посмотрела на нее ТАК. Будто сожалею о том, какая у меня необразованная мать, языков совсем не знает. И показала ей кастрюлю с макаронами.
- Вот, мама, камнеки. - Я, наверное, еще бы добавила, "ну чего не понятного, мама", но терпение решила не испытывать.
***
Вот такие истории из детства мне удалось вспомнить. Рассказывайте свои истории или истории своих детей, будет интересно почитать.