- Не скажете вы, я все расскажу. Я больше молчать не могу и не буду. – категорично сказала Марина и вышла вперед, повернувшись лицом к Кириллу она продолжила:- мой Влад переспал с твоей Светой, после этого она от тебя ушла, и я об этом знала и молчала. -
Тишина стала еще тягостней.
Кирилл стоял смотрел в глаза девушки и пытался осознать услышанную правду, потом перевел взгляд на Влада, тот опустил взгляд, Маша тоже притихла. Только Сергей стоял в таком же недоумении от услышанного.
- Больше ни слова. Слышишь! Замолчи! - заорал на нее Влад.
- Если хочешь еще что-то сказать: говори не бойся, - защитил ее Марк.
- Не буду, дальше – это уже они сами пусть признаются, тем более я всей правды не знаю. Был девичник у меня дома, Маша, Света и я, потом пришел Влад. Мы веселились пили вино. Затем меня Маша на кухню увела и долго рассказывала о каких-то своих проблемах. А когда мы вернулись, то уже их увидели вместе. Влад с Машей запретили мне об этом кому-либо говорить. Все. – на одном дыхании выдала Марина и слезы покатились у нее по щекам. – Прости меня Кирилл если можешь. -
Кирилл вышел из ступора и кинулся на Влада, Марк остановил его:
- Это правильно, но не в квесте. Сделаешь это когда мы отсюда выйдем.
- Да… Теперь мне многое стало ясно. Сказать, что я в шоке – это ничего не сказать. – задыхаясь от гнева проговорил Кирилл. – Как ты мог? Ты же мне другом был.
- Да не был я тебе другом, удобный ты, безотказный. Как и Маринка что ни попросишь все сделаете. – ехидно скалясь сказал Влад.
У Кирилла пропали оленьи рога, он от неожиданности схватился за голову так как она стала легкой, и удивленно посмотрел на Марка. Тот тоже начал возвращаться в нормальное состояние.
По зеркалам пробежала рябь. Загорелась стрелка. Все уставились на нее. Марк крикнул:
- Быстрее пошли, в следующую комнату, там дальше до разберемся.
Уже не берясь за руки, но понимая безвыходность ситуации ребята вошли в следующую дверь.
Комната была пустой кроме одиноко стоящего стула в одной из ее половин. Ни зеркал, ни чего, свет струился тоже не понятно откуда.
Друзья теперь уже похоже частично бывшие разделились на две группы. В одной Марина, Марк и Кирилл, с практически человеческими лицами. В другой Влад, Сергей и Маша с еще более звериным обликом.
- Это еще что? Почему стул один. И как мы его будем делить. – взвизгнула Маша.
- Ни как. Это ваш стул. Севший на него должен рассказать правду, а какую – это только он или она может знать. – ответил Марк.
- Я пойду, - в один голос проговорили Кирилл с Мариной.
Заиграла музыка, веселенькая такая, как из конкурсов. Они двинулись, переглянувшись вперед к стулу, но натолкнулись на невидимую прозрачную преграду, которая оказывается разделила комнату пополам.
Ребята недоуменно поглядели на Марка в надежде что он сможет объяснить.
- Думаю, что мы прошли основное испытание, а они нет. У них есть стул и нет двери, а у нас нет стула и есть дверь. – ответил, рассуждая он.
- Вы чего там избранные что ли. – занервничал Влад.
- Нет. Кирилл зациклился на уходе Светланы и перестал обращать внимание на близких, и он должен был узнать правду о друзьях. Марина. Кстати, а когда ты стала брать чужое и врать, Марин? – обратился к девушке Марк.
- Я раньше такой не была. Когда с Владом начали встречаться. Он говорил, что: «Это нормально, от них не убудет». Мне сначала стыдно было, а потом понравилось, еще я очень боялась, что он меня бросит.
- Что ты там несешь! Еще скажи, что я тебя заставлял все это делать! – рявкнул на нее Влад, и угрожающе добавил, – Вот выйдем отсюда я тебе устрою!
- Не устроишь. Я думаю, что мы с тобой расстаемся. Я так больше не хочу жить. А еще я увидела тебя таким какой ты есть. – очень твердо и спокойно ответила ему девушка. Как будто ветерок или сквозняк обдул их, и Кирилл с Мариной полностью вернули человеческий облик, только у Марка все еще оставались птичьи повадки.
- Ой да больно надо. Ну и уходи. Я вон с Машкой закручу, она мне больше подходит. Да Машунь! – нагло ответил Влад и уставился на Марию.
Тут уже у Сергея не выдержали нервы.
- Ты чего такое говоришь. Ты даже меня не стесняешься?
- Да я просто пошутил. А чего она такая важная, а я? Как будто я один во всем виноват! – гнусаво заголосил Влад, пуская слюни так как его лицо еще больше стало крысиным.
- Даже руки пачкать об тебя не хочется. А ты Маш – я не понял, что с тобой? Я все смотрел на твои интриги и молчал. Хватит. Отношения надо строить по-другому. Грязно все это как-то. Я смотрел на тебя как на идеал. А сейчас в этом квесте, я вижу кто есть, кто. Я действительно как пес ношусь за тобой выпрашивая внимания. Да я тебя люблю. И пока точно не собираюсь тебя бросать. Но и поддерживать тебя в твоих интрижках не буду. Или ты меняешься или так и останешься гиеной на всегда. Да я сам выбрал такую позицию, стараясь не вникать. Теперь будет по-другому. – Высказался на одном дыхании Сергей.
Хвост пропал. И он оказался в той части комнаты где нет стула, вернулся человеческий облик.