Найти в Дзене
konoden

В каком разрешении хранятся видео на YouTube?

Оглавление

Не знаете, какой формат следует использовать для ваших видео на YouTube?

Если вы создаете контент на YT, вы должны знать, в каком формате находятся видео с YouTube. Существуют различные форматы файлов, которые вы можете выбрать и конвертировать видео, если оно не подходит для YT. YouTube всегда поощряет своих пользователей загружать высококачественные видеоролики, которые визуально нравятся аудитории. Формат MP4 в основном поддерживается на платформе. Но есть почти 16 различных форматов, которые можно использовать.

В этой статье мы рассмотрим, в каком формате видео с YouTube, а также рекомендации, которым вы должны следовать, прежде чем публиковать свои видео на платформе.

Какой формат видео использует YouTube?

Если вы пытаетесь загрузить видео на YouTube и по-прежнему получаете всплывающее окно с недопустимым форматом, вот список форматов, которые вы можете использовать.

-2
  • .MOV
  • .MPEG-1
  • .MPEG-2
  • .MPEG4
  • .MP4
  • .MPG
  • .AVI
  • .WMV
  • .MPEGPS
  • .FLV
  • 3GPP
  • WebM
  • DNxHR
  • ProRes
  • CineForm
  • HEVC (h265)

Итак, если ваш файл не в каких-либо форматах, упомянутых выше, вы можете использовать конвертер для преобразования файлов в любую форму из списка и легко загрузить свое видео на YouTube. Изначально платформа предпочитала качество видео 1080p HD с соотношением сторон 16: 9 и совместимое с MPEG-2 DVD. Однако, если вы не можете его предоставить, вы можете использовать формат MPEG-4, который тоже хорошо работает. Итак, вот спецификации для оптимального воспроизведения в форматах MPEG-2 и 4.

MPEG-2

Аудиокодек: MPEG Layer II или Dolby AC-3
Битрейт аудио: 128 Кбит / с или выше

MPEG-4

Видеокодек: H.264
Аудиокодек: AAC
Битрейт аудио: 128 Кбит / с или выше

Предпочтительная частота кадров - 24 кадра в секунду и 25 кадров в секунду для создания видеороликов YouTube в правильном формате. Однако вы также можете использовать 30 кадров в секунду. Методы передискретизации не рекомендуются, поскольку они влияют на качество видео и вызывают его порхание. Итак, наиболее распространенные соотношения сторон на платформе - 16: 9 и 4: 3. Кроме того, максимальный размер файла для видео с YouTube составляет 128 ГБ. Кроме того, наиболее поддерживаемое разрешение видео на платформе:

-3
  • 2160p или 4k
  • 1440p или 2k
  • 1080p
  • 720р
  • 480р
  • 360p
  • 240p
  • 144p

Вопросы и ответы

Вопрос 1. Какой формат чаще всего используется в видеороликах YouTube?

Формат .MP4 в основном используется создателями видео для загрузки видео на YouTube.

Вопрос 2. Лучше ли формат MP4, чем формат MOV?

Форматирование MP4 и MOV работает хорошо до тех пор, пока не будут правильно соблюдены кодеки H264 и соотношения сторон.

Вопрос 3. Формат AVI лучше, чем формат MP4 для видео с YouTube?

Видео в формате MP4 не теряют своего качества при сжатии. С другой стороны, видео в формате AVI при сжатии теряют качество видео. Тем не менее, они дают лучшее разрешение на выходе.

Q4. Какие аудиоформаты используются на YouTube?

Вот аудиоформат, который наиболее предпочтителен на YouTube:

  • Аудио в формате MP3 в контейнере MP3 / WAV
  • PCM аудио в контейнере WAV
  • Аудио AAC в контейнере MOV
  • Аудио в формате FLAC

Минимальный битрейт аудио для форматов с потерями: 64 Кбит / с
Минимальная слышимая продолжительность: 33 секунды (без учета тишины и фонового шума)
Максимальная продолжительность: нет

Заключение

Это все, что вам нужно знать о формате видео на YouTube. Убедитесь, что вы используете правильные форматы, иначе ваше видео застрянет при загрузке. Если у вас нет правильного формата видео, вы можете конвертировать свой видеофайл в MP4 с помощью инструмента конвертера. В конце концов, наличие высококачественных видеороликов на вашем канале только поможет вам расширить свой профиль на YouTube.

Подписывайтесь на мой канал Konoden, чтобы быть в курсе последних событий на YouTube.

Также, если вы желаете освоить YouTube, начать вести свой канал, то рекомендую принять участие в обучении в школе YouTube. Полностью новая Школа YouTube 2023 года включает все важные изменения на платформе, детальное описание работы новых алгоритмов ранжирования видео, эффективные стратегии раскрутки каналов, кейсы, практические стратегии, полезные сервисы и материалы.

Успехов и хорошего дня!