Найти тему
О технике и не только.

Трасса под названием "девяностые". Подъёмы, спуски, повороты. 1997 год . Часть 786.

В произведении используется разговорно-обиходный стиль речь.

…Походили мы посмотрели, тачки и в самом деле были в отличном состоянии. Влад каждую из них расхваливал, как будто она единственная такая была. Лёшка, ходил, смотрел и не задавал вопросов. Остановился возле двух «Паджеро».

-Вот один из этих я бы забрал, а может быть и оба.

-Эти уже Иваныч застолбил, с ним разговаривайте. Ну а если хотите джип, то вон того красавца посмотрите, огонь, а не тачка! –показал он на трёхдверный Ниссан "Сафари".

-Ну это обрубок какой-то, и всего две двери.

-Не две а три, даже четыре, сзади ещё две. Но зато это настоящий джипяра. Ему почти равных нет, мотор 4,2 турбина, салон богатый, резина почти нулёвая, литьё редкое, да ещё и на механике!

-Так это на тех любителей, что в грязи и снегу барахтаться любят -ответил Лёха. –А вот Паджеро» для города самое то было бы.

-Алексей при всём уважении, но нет, я их под себя взял, а точнее заказ у меня на них, так что не могу уступить.

-А зря Иваныч, я бы подумал, может быть в зачёт и оба их у тебя забрал.

-Так я могу вам такие же организовать, только месяца полтора надо подождать, -сказал Влад.

-Нет у меня полутора месяцев. Ну так что Иваныч? Уступай «Паджерики».

-Алексей возьми пока «Сафаря», покатаетесь немного, а потом под зачёт его спихнёте за уголь, или продадите, я вот тебе точно говорю такая тачка влёт у вас уйдёт.

-Ну хоть откройте, посмотрим, что за зверь такой, да Игорёха?

-А что, мне нравиться, смотрится очень даже внушительно, одни «тапки» чего стоят, и кенгурятник.

-А ещё и музыка крутая есть, сейчас я ключи принесу от него, а салон так вообще конфетка, -засуетился Влад.

Я первым делом открыл капот, движок был в приличном налёте пыли, вытащил щуп, уровень, и масло не сильно чёрное. Провёл рукой снизу турбины, только пыль. Я стал усердно искать подтёки масла, или антифриза, ну нет их. Два аккумулятора, индикаторные окошки зелёные.

-Зря косяки ищешь, я же говорю всё с ним в порядке, движок и турбина живые, да и вообще машина почти как будто вчера с завода вышла, -уверенно сказал Влад.

-Ну так всякое бывает.

Я не поленился и насколько можно просмотрел как снизу обстоят дела, и там тоже не к чему было придраться. После заглянул в салон на сидениях полиэтиленовая плёнка, модно тогда так было делать, типа машина хоть с пробегом, но прошла предпродажную подготовку.

Магнитола стояла нестандартная. Салон чистый, руль, педали, рукоятка КПП и пороги не потёртые, на спидометре что-то около 20 тысяч пробега. На панели приборы похожие на те как в «Делике» стоят.

-Да я же говорю, что это именно джип! Такие тачки быстро продаются, на них любителей полно!

-Ну не знаю, не знаю Иваныч, нам бы что-нибудь более городское, Чита хоть и провинция, но дороги, там асфальтированные есть, а это точно вездеход, да ещё и коробка механическая, это же в городе неудобно, давай всё-таки «Паджеро» посмотрим.

-Алексей ну вот как на духу тебе говорю, ну нет никакой возможности мне вам их уступить, берите «Сафаря».

-Мы подумаем ещё, Игорь ну ты что скажешь?

-Вы короче думайте, а нам надо с Владом поговорить.

-Да, Игорь ключи в замке, заведи, можешь даже прокатиться здесь, только осторожно, ещё что-нибудь не купи, -засмеялся Влад.

-Не куплю.

Малкинович с Владом уши в «Калдину». Я сел за руль, ключ на старт, дизель тут же зарокотал всеми шести цилиндрами. «Ого, тут даже прибор давления масла есть, и вольтметр. Ну прямо как в грузовике!»

-Игорёха, а почему так двигатель жёстко работает? Мне даже кажется, что он постукивает.

-Отлично работает, это же дизель! Он так и должен звучать.

Я снова открыл капот, мотор работал ровно, никаких перебоев хоть и холодный, не то что на «Делике».

-А всё-таки он вибрирует.

-Лёха ты спец в дизелях?

-Я? Нет конечно, но всё ж таки какой-то он грубый, на трактор похож. Если честно, то этот Ниссан мне не очень по душе, салон хоть и широкий, и вроде вместительный, но только спереди, да ещё и всего две двери, это же неудобно, ну и коробка эта, «автомат» намного лучше. Короче последнее слово за тобой, как скажешь, так и будет.

-И опять я должен всё решать.

-А как ты хотел? Ты же у нас технический руководитель концессии, а не я, -засмеялся Лёшка.

-Давай сначала прокатимся. А потом я тебе уже скажу своё мнение, но только о машине, а уж брать её или нет, то ты сам решай.

-Договорились.

-Садись тогда.

-Нет, я со стороны посмотрю.

-Чё ты там увидишь? Садись давай, не очкуй, я аккуратно.

Двигатель уже прогрелся, я аккуратно тронулся с места, и даже газ почти не добавлял. «Ниссан» легко пошёл, переключился на вторую, дизель и это почти не почувствовал. Прибавил газу, машина тут же отреагировала набором скорости, третья…

-Смотри какой тяговитый моторяга, вообще легко идёт, резина классная даже не буксует! Огонь, а не машина!

Покатались мы ещё по территории, мне очень «Сафари» понравился. Попробовал тормоза, отлично, включил пониженную, работает.

-Я по глазам вижу тебе машина нравиться.

-Конечно Лёха! А тебе?

-Ну так, вот если бы ещё и «автомат» был, то я бы не сомневался, а так… короче берём или нет?

-Чё ты прицепился к этому "автомату? Сам решай брать, или нет, а машина крутая.

-Ладно берём, покатаемся немного, если что спихнём её или продадим, но чтобы ты потом не отнекивался типа «я на рынке стоять не буду», договорились?

-Договорились.

Из «Калдины» уже вышли Малкинович с Владом и наблюдали за моими манёврами.

-Ну как парни вам джипяра? –спросил Иваныч.

-Как по мне, хорошая машина.

-Не хорошая, а отличная, я же вам говорил, что «Сафарь» вам понравится!

-Это Игорю понравился, а мне не очень, ну ладно уговорил Иваныч возьмём мы его в зачёт, пошли о цене поговорим, или это с тобой надо Влад обсуждать?

-Нет, эти вопросы к Иванычу.

Малкинович с Лёшкой ушли в «Корону», а мы с Владом остались у Ниссана. Влад мне стал рассказывать об особенностях «Сафари», показал где домкрат, балонный ключ, как включается «передок», и прочее…

Продолжение следует...

***

Если вам понравился рассказ – я буду признателен за нажатие кнопки с пальцем вверх👍. Спасибо огромное всем за внимание! Подписывайтесь на канал!

Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков, будьте внимательны и осторожны! Берегите своих близких! И сидя за рулём, не забывайте-Вас всегда ждут дома!

Произведение художественное, но основано на вполне реальных событиях. Коллаж создан автором канала.
Вы можете сугубо добровольно, и только по возможности! Поддержать канал и автора, любая сумма будет большой помощью:
Карта Сбер: 5469 7400 1036 6122 Игорь Георгиевич Н.