2,2K подписчиков

"Воздушные замки". И ещё один бразильский сериал детства!

6,8K прочитали
Три сестры.
Три сестры.

Вспомнила ещё один сериал моего детства - "Воздушные замки".

Начинается все с того, что Отавиу Монтана просыпается после 20-летней комы. Конечно, сюжет из рода фантастики. Часть его воспоминаний стёрта. Он думает, что у него есть невеста, они должны скоро пожениться. На самом деле его невеста уже давно стала женой, которая ушла в мир иной. У него есть три взрослых дочери. Вот в этой новой реальности ему и предстоит жить. Дочери почему-то росли вдалеке друг от друга, сформировались совершенно разными.

Старшая Жулия - известная и успешная журналистка, карьеристка. Ее играет популярная бразильская актриса Дебора Блок. Мне знакомы две ее роли - Сильвия в "Дорогах Индии" и Вероника в "Проспекте Бразилии". В этих двух сериалах она уже значительно старше чем в "Воздушных замках".

Средняя Бет - классическая красивая блондинка, которая мечтает удачно выйти замуж. Любит тусовки и развлечения. Недавно развелась с мужем, потому что он не смог ее обеспечивать.

Младшая Сели - девушка-подросток 18 лет, росла в монастыре, мечтала тоже в будущем стать монахиней, иной судьбы для себя не видела. Одевалась очень скромно, не красилась. Но полюбила парня, Тьяго. За каждые греховные мысли, поцелуи и чего похлеще сама себя наказывала - на коленях стояла на крупе и усердно молилась. Знаю, что и в реальной жизни бывают такие случаи, когда верующие девушки после каждого (!) секса замаливают грехи, но при этом продолжают их совершать.

Но однажды жизнь Сели перевернулась. Умерла настоятельница монастыря, не смотря на все ее молитвы. Сели разочаровалась в своей вере и пустилась во все тяжкие. Стала вызывающе одеваться и зажигать с Тьяго на тусовках. Даже Бет была шокирована ее поведением.

Линия Сели мне была наиболее интересна в сериале. Может потому что мой собственный переходный возраст приближался, может потому что и я была девочкой странной, на тот момент ещё скромной. И метаморфозы Сели в какой-то степени были мне близки.

Актрисы, сыгравшие Бет и Сели, по другим сериалам мне не знакомы. Как и актер, сыгравший их отца. Зато есть другие знакомые лица из "Глобо")

Сериал я почему-то помню плохо, хотя училась уже в старших классах на момент показа. Не сказать, что вызвал у меня большой восторг, но с радостью освежила бы в памяти.

#латиноамериканскиесериалы #бразильскиесериалы #Воздушныезамки #ОтавиуМонтана #ЖулияМонтана #ЭлизабетМонтана #СелиМонтана #МаркуНанини #ДебораБлок #ВивианПажмантер #МарианаШименес