Найти тему
Как вкусненько!

Рулетики из кабачков с брынзой

Меня зовут Оля, добро пожаловать на мой канал! Готовьте вместе со мной, вдохновляйтесь, подписывайтесь. Я обещаю будет вкусненько!!! ;)
Меня зовут Оля, добро пожаловать на мой канал! Готовьте вместе со мной, вдохновляйтесь, подписывайтесь. Я обещаю будет вкусненько!!! ;)

Я знаю, вы так любите, быстренько и вкусненько! Аппетитная закуска всего из двух основных составляющих, подходящий вариант.

Ингредиенты:

- сыр брынза - 200 г

- кабачки - 1 шт.

- специи по вкусу (я использовала копчёную паприку и чеснок)

- хорошее настроение ('◡')

Ингредиенты
Ингредиенты

1. Кабачок моем и снимаем с него кожицу .

2. Нарезаем на тонкие слайсы (для быстроты процесса можно использовать специальную тёрку).

-3

3. Брынзу нарезаем кусочками.

-4

4. Кабачки посыпаем специями.

Соль не используем, лишний сок нам не к чему :)

-5

5. Кусочки брынзы укладываем на кабачки и сворачиваем в рулетики.

6. Нанизываем рулетики на шпажки для шашлычков.

-6

7. Обжариваем на средней температуре, на небольшом количестве растительного масла с двух сторон.

-7

Наше блюдо готово!
Наше блюдо готово!

К готовому блюду можно приготовить чесночный соус!

К сметане (150 г), добавляем мелко порезанную зелень и измельчённый зубчик чеснока. Хорошо перемешиваем, наш соус готов!

Всем доброго дня и приятного аппетита!!!🤗💖

Еда
992,9K интересуются