Найти тему
Добрый Аудиофил

Комета 220 - двухблочный кассетный магнитофон со студийным размахом

Всем Доброго Аудиофильского!

Тут на меня хейтеры напали. Прям вот напали напали. Весна.

Пишут, что если у меня все фото из интернета, то значит я аппаратов в глаза не видел. А звучание по фото оцениваю.

Ну так я сегодня аппарат подобрал, который никто в глаза не видел, и не слышал. Он вообще судя по качеству фото никогда выпущен не был.

Но он такой был.

И он крутой!!!

Один вид чего стоит.

Вот вам фото из интернета

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/mag_ml/mg_kas_set/kometa220st.html

Рожден он в 1983м году.

Написано, что подготовлен к выпуску. Но при этой всей готовности в серию не пошел.

Оно в целом и не мудрено.

Аппарат Второго Класса.

Но при этом заявляет, что он эпическая крутотень.

Помните у меня был обзор на Двухблочные Катушечные Магнитофоны?

Там усилитель записи-воспроизведения был вынесен во внешний корпус. А механика в другом корпусе была.

Я бы не сказал, что так лучше. Провод от головки до усилителя длинный. А сигнал наводкочувствительный.

Но между тем, это были самые крутые флагманские аппараты.

И вот эта Комета - она прям заявляет, что она все катушечники порвала. 2 блока в ней. Она явно заявляет, что может на уровне катушечка звучать.

Правда есть одна проблема. На тех катушечниках стрелочки были на втором корпусе.

А тут есть и стрелочки, и светодиоды быстрых транзиентов. Т.е. есть индикатор как основного мяса сигнала, так быстрых всплесков.

Уровень нужно выбирать такой, чтобы основное мясо было как можно ближе к нулю дБ, а перегруз по быстрым транзинетам, чтобы едва помигивал. Т.е. его чуть-чуть убавлять от нуля нужно. Чтобы запас на транзиенты был. Они обычно в 3 раза громче - это как раз и есть пиковый уровень на + 2 дБ. Вот на него там лампочка и настроена.

Но это все стоит на основном блоке, а не на внешнем.

А внешний блок тут... как бы вам сказать? Это мощник, что колонки раскачивает - 10 ватт на канал.

Вот вынесли именно его во внешний модуль.

Такая вот игра в визуальные форматы.

Магнитофон тут это Маяк 231, которому крышку на кассетник поставили.

Ну и каких-то кнопок еще понатыкали. Вроде как и паузы искать должен.

И этот модный как раз для этого года Компьютерный вынос основных кнопок управления. В Японии в эти же годы он такой тоже в моде был. Кнопки расположены как на компьютерной клавиатуре. Модно тогда было. В тренде была компьтеризация.

Ну а дальше тут параметры мутные.

Детонация 0.2%, АЧХ на Нормале 40 - 12500, на Хроме 40 - 14 кГц. На ФерроХроме - 40 - 16 кГц.

Вроде как избыток кнопок наводит на мысль, что тут и динамический шумодав стоит и компандерный.

А наклон индикаторов вообще в стиле Накамичи.

По идее конечно тут должен был быть, как в 212й Комете П27 на входе с гловки. Чтобы и басы разгулялись, и верх шикарными гармониками обогатился.

Но сквозного канала тут нет.

Да еще и усилитель на наушники судя по дизайну, тоже в основном блоке стоит.

Так что мощник тут вообще внешний блок, к деке не имеющий никакого отношения. Но он у нее есть. И он делает ее Магнитофоном Полным. Да да. Так можно было!!!

Приложил второй блок - вот вам Магнитофон Полный. Убрал - вот вам Магнитофон-Приставка.

С другими моделями так тоже должно работать, но никто не решился.

В общем в серию такой уникальный гибрид не пошел. Тоже не решились походу в такой маркетинг играть.

А жалко. Хочется все таки этого много-функционального разнообразия!!!

Как он звучит - увы. Не слышал. Да и в глаза этот аппарат никогда не видел. Что тоже жалко. Пустите меня в музей прототипов какого нибудь заводика. Очень хочется посмотреть, что и как делали, что в серию не пошло. Так сказать на единично-реализованный полет Инженерной Мысли!!!

Но в целом это Комета. А потому в целом их фирменный звук известен по 212й. И раз они на 2 блока замахнулись, то по идее должны были от нее и плясать.

А потому ожидается тут и размашистый навалистый бас, и шикарный отточенно сконцентрированный плотный верх.

Вот такие дела. Анализ звучания техники по фото выполнен!!!

Спасибо, что дочитали!!!