Артем. Часть 7.
Николай: И что ты думаешь? Артем снова не пришел на занятие…
Анна: В который раз уже?
Николай: Я уже скоро собьюсь со счета…
Анна: И сколько занятий на неделе у вас состоялось?
Николай: Одно вместо двух.
Анна: Не густо. Ученик прямо-таки рвется к знаниям…
Николай: И не говори… Причем он сам перенес занятие. На это я ему предложил субботу в 20.00.
Анна: А чего так поздно?
Николай: Так у меня весь день уроками был забит, я вернулся вообще только в 20.00. причем я попросил за час позвонить мне и подтвердить, придет или нет. Однако он позвонил лишь за 20 минут, я еще в метро был. Второй раз, когда зашел в квартиру, в 20.00, когда урок должен был начаться.
Анна: И как же он объяснил вторую подряд отмену на неделе?
Николай: Снова устало безразличным голосом сказал мне «я, наверное не приду сегодня». Я у него тогда спрашиваю «почему?». Он отвечает «ну, я, я, ну… я только что пришел и родители пришли только что, я им буду помогать (пауза). Давайте в понедельник, у меня 3 пары». Я ему ответил «ладно, давай в понедельник, но уже без отмен». «Да, хорошо», ответил мне на это.
Анна: Аргументация, у него, конечно, железная… А зачем ему вообще иностранный язык, если он все время не хочет?
Николай: Мне не стоило предлагать вечер выходного дня, надо было предугадать, что ученик-подросток будет уставшим и не будет желания напрягаться. Меня уже начинает напрягать этот Артем, мне совсем не нравится его подход «хочу-занимаюсь, не хочу – не занимаюсь».
Анна: Не хватает мотивации и я смотрю, у него отмены уже начинают входить в привычку.
Николай: Дело в том, что мы изначально не договаривались о том, что нужно будет оплачивать отмененное учеником занятие. Мне его так расхваливали, мол, мальчик сам вызвался учить язык, это его мечта, он так хочет заниматься…. Я и представить не мог, что он начнет регулярно отменять уже в начале нашего сотрудничества…
Анна: Да, если он будет знать, что всегда можно перенести и ничего не потерять, он будет так повторять.
Николай: Да, прецедент уже есть…, а заставлять приходить я не могу.
Анна: А вот мне интересно почему родители это допускают? Они не должны были позволить отменить, зная, что его учитель ждет, урок подготовлен, помещение для проведения урока тоже, как можно вот так взять и без веских причин отменить, да еще в последний момент?
Николай: Согласен, подростку не важно, что о нем будет думать репетитор, но родителям стоило бы быть понастойчивее, взялся заниматься, так занимайся. С ним надо быть построже, но не перегибать палку.
Анна: Не знаю, может все-таки попрощаться с ним, раз он такой непутевый?
Подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь своим мнением с другими читателями в комментариях.
Приглашаю подписаться на мой второй канал. Вот ссылки на некоторые статьи оттуда: