Принц Гарри и Меган Маркл надеялись, что Букингемский дворец "поторопится" и первым объявит о новых титулах их детей.
Дети стали принцем и принцессой, когда их дедушка король Чарльз взошел на престол, но до прошлой недели оставались просто "мастером” и "мисс" на веб-сайте Букингемского дворца. Сассекские никак не могли дождаться, когда-же дворец первым объявит о том, что Арчи и Лилибет - всё-таки принц и принцесса.
По словам королевского биографа и главного редактора журнала Majesty Magazine Ингрид Сьюард, Гарри и Меган хотели, чтобы Дворец первым объявил о новых титулах, они сами не хотели этого делать сами.
Но, не дождавшись, они первыми сделали это в объявлении о крещении дочери.
"Арчи и Лилибет разрешили использовать титулы с тех пор, как умерла их прабабушка, но их родители решили временно не пользоваться этой привилегией.
Они ждали шесть месяцев, чтобы детей признали принцем и принцессой. Они надеялись, что Дворец поторопится и объявит об этом раньше, чем они. Не повезло".
Эксперт считает, что Букингемский дворец оставил свой веб-сайт без изменений и позволил Сассекским самим сделать этот шаг, чтобы они не могли жаловаться.
"Королевский веб-сайт был обновлен через пару дней после объявления о крещении. Никто не собирался отбрасывать традиции монархии в сторону.
"Желание привилегий без ответственности никогда не работает. Арчи и Лилибет однажды узнают об этом, а затем сделают свой собственный выбор ".
Буквально на следующий день дворец объявил о новых титулах для принца Эдварда и Софи.
Ингрид отметила различия между двумя объявлениями о титулах - и одно слово фигурировало в одном, но не в другом. Это слово "рад".
Она объяснила:
"Контраст между тем, как Гарри и Меган обнародовали новости о королевских титулах своих детей, и тем, как король Чарльз объявил о возвышении своего брата, был разительным.
"Король Чарльз выступил с официальным заявлением из Букингемского дворца, в котором сказал, что он "рад" передать герцогство Эдинбург принцу Эдварду, графу Уэссекскому и Форфарскому.
Это было такое грандиозное объявление, как будто оно было в позолоченной рамке, прикрепленной к перилам Букингемского дворца. У Сассекских всё было просто: объяснил всё их представитель.