Найти тему
Мария Нефедова

Прибыльный бизнес в России

Взято из общего доступа.
Взято из общего доступа.

В современном российском обществе несколько типов компаний все еще борются за статус "самой прибыльной компании России" в условиях жесткой конкуренции. Маркетинговые исследования показывают, что активно борются три категории: крупные, средние и малые. Среди крупных компаний доминируют нефтеперерабатывающая и лесная отрасли. В категории "предприятия среднего размера" строительные, ремонтные и транспортные компании борются за лидирующее место. Малые предприятия предоставляют широкие возможности для развития своего бизнеса, наиболее популярными являются сфера услуг и цветочная индустрия.

Крупные предприятия.

Мы постараемся рассмотреть каждый тип более подробно. Итак, что касается крупных компаний: это приносит огромную прибыль только при огромных инвестициях. На самом деле открыть бизнес в этой сфере практически невозможно: помимо разрешений Министерства энергетики и Министерства финансов, также необходимо заранее оплатить расходы на исследования исследователей, которые будут определять происхождение нефти, а также покупку и установка. В большинстве случаев оборудование закупается в Соединенных Штатах. Крупные российские компании очень популярны в этой области, но российские рабочие работают на буровых установках. В среднем, для того чтобы открыть одну такую башню и прокачивать не менее 20 баррелей в день, необходимо сначала инвестировать около 10 миллионов долларов США. Согласно экономическим исследованиям, если бы связь с продажей нефти была установлена раньше, такая сумма была бы вознаграждена менее чем за 3 месяца.

Средний бизнес.
Строительная компания.

На сегодняшний день предпринимательство в сфере среднего оборота, пожалуй, наиболее сегментировано и вынуждает его играть по правилам честной конкуренции. В посткризисный период строительные компании фактически оказались на грани краха, как из-за потери потребительской психологии населения, так и из-за масштабных увольнений. Самые трудолюбивые люди все еще находятся на плаву, они не запустили новый объект, но они почти готовы к вводу в эксплуатацию. Сегодня строительные компании в основном работают на своих потенциальных клиентов и пытаются разрабатывать и возводить упорядоченные проекты небольших домов и коттеджей или выигрывать национальные тендеры на строительство высотных зданий.

Ремонтная компания изначально предусмотрела в своем бизнес-плане и обеспечила практически весь спектр ремонтных работ, от замены канализации до побелки стен и потолков. Этим компаниям удалось занять прочные позиции в современном бизнесе, хотя конкуренция между ними довольно велика. Иногда эти компании прибегают к демпингу (особенно занижая цены на услуги), и их финансовые разногласия оплачиваются за счет платы за обслуживание сотрудников. Бизнес-философия развития предприятия в основном основана на трех моментах: во-первых, человеческие ресурсы (команда должна быть сформирована заранее или параллельно в период открытия), во-вторых, оценить услуги со строительными материалами и без них и, в-третьих, указать территориальные и временные параметры работ в отдельном разделе. объект.

Транспортная компания.

Что касается транспортных компаний, важно знать, что в философии бизнеса необходимо четко учитывать, в какой сфере будет осуществляться бизнес. Либо вы выберете местную категорию (открытую для такси на фиксированных маршрутах в городе или автобусов дальнего следования), либо будете заниматься международными перевозками. Также необходимо учитывать преимущества транспортировки: люди или грузы, после выбора, должны не только выбрать транспорт, но и установить контакт с диспетчерами и менеджерами.

Прибыльный бизнес в России сегодня требует большой предварительной подготовки и изучения законодательной базы. Стоит решить, какую компанию лучше зарегистрировать: ООО, частного предпринимателя, АО, ЗАО или JSC. Дополнительным доходом в бизнес-стратегии вашей транспортной компании также может быть продажа автомобилей или импорт из-за рубежа.

Малый бизнес.
Малый бизнес сегодня также набирает обороты. На самом деле небольшие затраты приносят деньги, но не огромные, хотя и требуют много времени и усилий. Например, чтобы открыть цветочный магазин, стоит указать в предварительном бизнес-плане не только всю возможную цветочную продукцию, но и аксессуары: цветочные горшки, статуэтки, средства по уходу за растениями. В таком маленьком цветочном салоне необходимы дополнительные атрибуты: открытки, плюшевые игрушки, картонные пакеты, сувениры.

Только когда чистая прибыль составит около 30%, мы можем рассмотреть возможность ведения бизнеса в нашей стране. Конечно, остальная сумма идет на уплату налогов, сдачу помещений в аренду, приобретение новых товаров и осуществление делового оборота.

Сфера услуг также набирает обороты, в основном это фото- и видеосъемка. Хотя сегодня занять место под солнцем в этой отрасли сложно, потому что существует огромная конкуренция. Если вы решите открыть такой бизнес, вы сможете не только обеспечить хорошую рекламу, но и провести несколько рекламных акций, чтобы сделать название вашей компании узнаваемым и привлечь потенциальных клиентов.

1. Цветоводство

Этот вариант похож на предыдущий: вам понадобится земля и теплица, семенной материал и специальные удобрения. Денег может потребоваться гораздо меньше, чем в случае с животноводством или даже с выращиванием овощей: требуется немного земли, поэтому легче установить систему полива, и требуется меньше работников. Такой бизнес в меньшей степени зависит от климатических особенностей, а качество земли на участке не играет существенной роли, поскольку цветущие растения чаще всего произрастают в специальных субстратах. Вообще говоря, бизнес ведется круглый год, стоимость относительно низкая, и это также очень приятно для любителей цветов. Но здесь есть большая проблема - рынок сбыта. Большинство флористов используют импортные товары: иностранные производители не только выращивают цветы, полностью соответствующие стандартам, но и обрабатывают их специальными консервантами. Например, срезанные розы не будут вянуть в течение месяца. Выдержать такую конкуренцию очень трудно. С комнатными культурами ситуация лучше: продавцы охотнее принимают их, нужно просто правильно выбрать сорт растения. Однако выходить на этот рынок стоит только в том случае, если вы уверены, что сможете увеличить продажи своего продукта.

2. Кофейня или столовая

Такой бизнес может быть очень прибыльным, но для его начала требуется много денег, и возникнет еще больше проблем. Прежде всего, вам нужно правильно выбрать место: аренда в центре города дорогая, и привлечь туристов в жилых районах может быть проблемой. Недорогие кафе (столовые) лучше всего размещать рядом с крупными университетами и коммерческими центрами - тогда вы можете рассчитывать на студентов и офисных работников в качестве клиентов. Помещение должно соответствовать всем гигиеническим нормам и требованиям пожарной службы, поэтому его, возможно, потребуется отремонтировать или даже перестроить заново. Покупка инвентаря, оборудования и мебели также требует больших денег. Конечно, квалификация персонала играет огромную роль в кейтеринге - без хорошего шеф-повара кафе не будет прибыльным. Выбор поставщиков также является ответственной задачей. Затем оформите необходимые документы (национальная регистрация, лицензия, разрешение и т.д.).) - это отдельная тема. Кроме того, в этом бизнесе вам приходится общаться не только с налоговыми органами, но и с санитарно-эпидемиологическими службами и пожарными. Однако это также приносит больше прибыли, чем выращивание овощей и цветов.

3. Команда технического обслуживания
Спрос на подобные услуги сейчас очень высок - наши соотечественники просто помешаны на ремонте. Обычные люди обращаются за помощью к ремонтникам (изолировать стены или полы, полностью отремонтировать квартиру на момент покупки) и предпринимателям (арендовать офисные или торговые помещения, каждый бизнесмен должен провести там более или менее масштабный ремонт, первоначальные инвестиции здесь могут быть очень небольшими: достаточно купить возьмите хотя бы один набор необходимых инструментов и наймите маляров, сантехников и электриков. Если у вас совсем нет денег, вы можете изначально ограничиться любым видом ремонтных услуг: покраской и штукатуркой, утеплением стен и т.д. (Зависит от того, на что способен ваш ведущий) - и постепенно расширяйтесь, чтобы сформировать общую команду. Когда наберется достаточно средств, вам придется приобрести полный набор инструментов, подходящих для работ любой сложности, а также грузовик, на котором вы сможете доставлять строительные материалы на объект. В целом, этот вариант действительно выгоден и удобен: есть возможность постепенного развития, и прибыль начинает приносить сразу, иногда очень значительно. Как и в предыдущей версии, здесь очень важен человеческий фактор: все сотрудники должны быть экспертами в своей области, честными и не употребляющими алкоголь.

4. Интернет-магазин
Это хороший выбор для тех, кто обладает способностью к организации и знаком с возможностями сети. Сумма затрат зависит от размера интернет-магазина, его специализации и того, есть ли у вас навыки продвижения сайта. Вам нужно будет создать, заказать или приобрести удобный и привлекательный веб-сайт, обеспечить его быструю и бесперебойную работу, определить ассортимент товаров, механизмы оплаты и доставки. Другими словами, вам придется связаться с производителем интересующего вас товара и договориться о наиболее выгодных для вас условиях сотрудничества, оборудовать небольшой офис, нанять менеджера по продажам, который обработает заказ, и позаботиться о нем в Интернете. Кстати, вы не можете жить без бумажной волокиты и общения с налоговыми органами. Но поскольку все больше и больше людей сейчас обращаются к услугам интернет-магазинов, у таких компаний есть все возможности добиться успеха при грамотном управлении бизнесом.