Найти тему

Как увеличить доход с имеющихся клиентов

Взято из общего доступа.
Взято из общего доступа.

Нет необходимости кому-либо объяснять тот простой факт, что довольные клиенты являются ключом к успешной работе компании. Такие клиенты будут возвращаться к вам снова и снова, но они не всегда будут удовлетворять покупателей. Я дал несколько простых советов о том, как получить больше довольных клиентов и увеличить прибыль компании за счет улучшения услуг и дифференцированных методов для разных клиентов.
1. Определите клиентскую базу, на которой вы зарабатываете больше всего, и усердно работайте над улучшением их услуг. Прислушайтесь к их пожеланиям и постарайтесь разработать с ними более гибкий и удобный план работы.

2. Постарайтесь повысить ценность вашего продукта или услуги в глазах покупателей. Это могут быть мелочи, но они должны отличать вашу компанию от конкурентов. Например, быстрая доставка, хорошее послепродажное обслуживание и т.д.

3. Установите обратную связь с клиентами с помощью веб-сайтов или опросов. Отвечайте на все комментарии и разумные предложения по улучшению.

4. Не пытайтесь угодить всем, как говорят некоторые люди, у самых прибыльных клиентов должно быть преимущество, и у них должен быть отличный сервис. Вторая - основная группа, с отличным сервисом, но без излишеств, но группу проблемных покупателей можно вычеркнуть из их списка клиентов.

5. Наконец, поставьте себя на место клиента, поймите, чего ему не хватает, что можно улучшить, и улучшите сервис.