Найти в Дзене

Встречают по одежке

Взято из общего доступа.
Взято из общего доступа.

Первое впечатление - очень важный фактор, особенно в бизнесе. Когда мы видим человека, мы сразу же оцениваем его, и эффективность дальнейшего общения во многом зависит от того, нравится он нам или нет. Поэтому деловому человеку нужно только всегда хорошо выглядеть, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов, партнеров или инвесторов. Конечно, первое впечатление может быть обманчивым, но если вы чем-то оттолкнете его при первой встрече, у вас может не быть шанса убедить нужного человека поверить в ваш авторитет.

Поэтому главным содержанием одежды и внешнего вида является чистота и уместность. В то же время никто не призывает вас отказаться от проявления своей индивидуальности. Напротив, человек должен в первую очередь быть самим собой - безликая фигура с печатью вызвала доверие и любовь очень немногих людей. Однако ваш внешний вид всегда должен соответствовать ситуации. Если вы не уверены в правильном выборе своего гардероба или прически, присмотритесь повнимательнее к своим коллегам и тем успешным людям, которые работают в вашей области. Что вас беспокоит, так это их уровень. Точно так же не пытайтесь копировать их стиль – выделите основные характеристики этого стиля, основные принципы, и примите их во внимание, подберите костюм, и он тоже будет подходить вашей фигуре.

Странный факт: однажды предприниматель, владеющий автомастерской, предоставил своим работникам возможность сменить имидж - подстричься, прийти на работу, чисто побриться и в чистой новой униформе. Несколько человек согласились, в то время как другие предпочли оставить все как было. Результат был очень впечатляющим: опрятно выглядящие механики быстро расширили круг своих постоянных клиентов, в то время как те, кто не хотел уделять больше внимания своему внешнему виду, потеряли много заказов.

Мы еще раз напоминаем вам: одежда должна быть не только чистой и опрятной, но и уместной. Поэтому продавец спортивного магазина, одетый в строгий костюм и галстук, не вызовет однозначной реакции у всех покупателей. Что еще более важно, посетители похоронного бюро не будут рады увидеть его сотрудников или боссов в нем. Вот почему многие магазины и организации приняли униформу, разработанную с учетом специфических характеристик бренда. Степень единства во внешнем виде сотрудников может варьироваться - от именных бейджей и головных уборов до футболок, жилетов, спецодежды и даже полного комплекта одежды. Все зависит от конкретной ситуации, ваших предпочтений и финансовых возможностей.

Поэтому решите, как вы хотите выглядеть в глазах клиентов, и исходя из этого создайте образ, в котором ваши сотрудники должны будут предстать перед посетителями. Обращайте внимание на все детали - клиенты по достоинству оценят ваши усилия.