Бизнес-план интернет-проекта - это основа вашего немедленного успеха. Результат проделанной работы напрямую зависит от того, насколько ответственно вы относитесь ко всему запланированному. Подготовка к запуску нового проекта занимает почти 90% времени. Начинается весь подготовительный этап работы, и отдельно разрабатывается бизнес-план для вашего интернет-проекта.
Достижение целей и постановка задач - это не просто список дел, которые вы должны сделать. Для того чтобы достичь ожидаемых результатов, вам необходимо отслеживать ход этих ситуаций и изменений. Прежде всего, вы должны поставить перед собой некоторые цели и поручения, а также написать список ваших бизнес-целей. Стоит отметить, что самая важная цель должна оставаться прежней, потому что это ваше ядро. Именно в направлении этой цели вы начнете двигаться, но после того, как разработаете и отразите бизнес-план интернет-проекта на бумаге. Если у вас нет этой бумаги с черновыми набросками, вы будете метаться из стороны в сторону и в конце концов ничего не добьетесь. План должен быть сформулирован в деталях, и должен быть четко установлен крайний срок для завершения задачи. Конечно, трудно предвидеть все детали, но в данном случае необходимо скорректировать свой бизнес-план, который уже находится в процессе реализации.
Необходимо следовать запланированному графику и анализировать достигнутый прогресс.
Маркетинговое исследование займет у вас месяц. Первая неделя будет использована для определения спроса на ваши услуги и продукты. На изучение основных конкурентов уходит 2 недели. На разработку маркетинговой стратегии уходит 1 неделя.
Следующим шагом является разработка функциональной части проекта, которая займет 2 недели. Первая неделя будет использована для создания структуры проекта. На отработку взаимодействия между всеми объектами проекта уйдет 5 дней и 1 день потребуется на выбор платформы разработки и инструментов, предназначенных для интернет-ресурсов.
Затем вам нужно разработать и создать контент. Это займет в среднем 1 месяц. Первая неделя - это текст статьи, написанной специально для сайта. 1-2 недели будут использованы для создания бесплатного списка рассылки. На создание видео, фотографий и аудиоматериалов уйдет около недели. Последняя неделя месяца посвящена написанию рекламного текста.
На реализацию технической части уходит 1 месяц.
Этот бизнес включает в себя: разработку и веб-дизайн интернет-ресурсов, локальное тестирование, отладку и отладочный процесс, размещение сетевых ресурсов, работу по поисковой оптимизации и видимость сетевых ресурсов.
Бизнес-план.
Заключительным этапом бизнес-плана интернет-проекта является продвижение продуктов или услуг. Она включает в себя следующий контент: продвижение бренда, рекламные компании, коррекция и развитие интернет-ресурсов, а также техническая поддержка продуктов. Однако стоит отметить, что план оригинальный, ведь время напрямую зависит от сложности задачи. Необходимо подвести итог тому, что сделано в конце каждого семестра: дня, недели и месяца. Вы никогда не должны откладывать дела в сторону.
Финансовый план.
Финансовое планирование является непосредственно основой планирования. Она может быть краткосрочной - 6-12 месяцев и среднесрочной - 3-5 лет. В этом плане необходимо подробно описать все этапы проекта, количество клиентов и их основные категории, чтобы подтвердить расчет, определить источник дохода, доказать доходы и расходы, доказать убытки и прибыль, организовать инвестиции и возврат средств. Стоит отметить, что индекс рентабельности, оценка текущей стоимости, срок окупаемости и рентабельность обычно используются в качестве основных и прямых показателей. Однако не все показатели прибыли интернет-проектов подходят для простой формализации. Поскольку обычно не так просто оценить рост продаж в традиционном магазине, была создана онлайн-экспозиция. Но даже эта задача, как и все другие задачи, может быть решена.
Вашими конкурентными преимуществами станут новизна, качество, удобство и скорость покупки. Также стоит обратить внимание на цену и надежность товара или услуги.
Прогнозирование рисков является очень важным фактором в определении реальности плана. Необходимо оценить все факторы, которые непосредственно влияют на реализацию бизнес-плана интернет-проекта, в том числе внешние и внутренние. Конечно, в идеале было бы выгоднее делать какие–то прогнозы для развития проекта, например, для нормальных ситуаций – "оптимистичные", для неблагоприятных ситуаций - "пессимистичные".
Вам также следует собрать информацию о вашей команде. Поскольку это именно эта часть бизнес-плана, она четко покажет, сможет ли человек, который планирует бизнес-план, реализовать его. Абсолютно необходимо использовать их должностную инструкцию, чтобы описать функции всех экспертов и подтвердить квалификацию сотрудников проекта, другими словами, подготовить резюме экспертов.
Поэтому после того, как проект бизнес-плана интернет-проекта будет завершен, с ним должны ознакомиться способные эксперты, которые смогут обнаружить и идентифицировать его слабые стороны, выявить возможные недостатки и неясные области.