Найти тему
О насущном

А у новаторов тут новая статья...

О, новаторы разразились новой «статьей». Для удобства делаю цитату, не всем удобно читать со скриншотов.

Вот буковки, вроде, знакомые, даже в слова знакомые складываются, а вот текст, в общем и целом, какой-то…

И, что на удивление, сегодня наши новаторы не оглядываются на хейтеров.

Ну, что логично, предлагают научить ребенка хорошо читать к трем годам, видимо, чтобы посадить его в угол с тяжелой книжкой и чтоб он читал и не мяукал.

Но увы, не чтением единым…

Почему-то, автор статьи про типа раннее развитие детей, упускает тот факт, что для развития мало научить ребенка читать и обложить книгами. Книги бумажные в современном мире вообще дело такое, устаревают быстро, появляется множество новой информации. Не ценнее ли будет навык искать нужную информацию?

Но зачем это все детям в этой семье? А вот ниняю зачем. Ведь папа в этой семье самый умный, он-то точно все знает.

А еще я могу сказать, что у семьи все в порядке, даже силы есть, раз свои «статьи» опять писать начали. После недельного молчания.

Короче, методики никакой нет, все понятно, расходимся.Известна точка зрения В.А. Сухомлинского о том, что именно чтение составляет основу становления личности ребенка и платформу его дальнейшего образования. По этой причине отличный старт для дошкольного освоения школьной программы даёт раннее обучение чтению.

К трем годам ребенок должен уметь хорошо читать. После этого можно приступать к работе над скоростным чтением. Все это дает старт последующего обучения детей школьной программе. То есть, пока ребенок готовиться к серьезному восприятию информации, развите навыков скоростного чтения - техническая подготовка. Так, например, перед тем как тягать штангу спортсмену следует накачать мышцы. В этом и состоит принципиальное отличие методики раннего развития Теплякова от школьной программы, в которой неэффективно тратится время одновременно на обучение чтению и получение информации из учебников.