Приветствую тебя дорогой читатель.
Меня действительно привлекла новость, о том, что в Wildberries на точках выдачах товаров (ПВЗ) началась массовая забастовка по всей России, но я сегодня вновь готов поговорить на этом примере, про Ozon, ибо это два самых масштабных онлайн-магазина в России, конечно Яндекс и Сбер пробуют сделать свою франшизы, но пока скажем так, они, не дотягивают до тех масштабов, которые есть у Wildberries и Ozona.
1. В интернете давно гуляли истории, о том, какие на складах Wildberries проходят проверку сотрудники, что им приходится раздеваться прям до трусов, что мужчинам, что и женщинам. Такого конечно в Ozone, не было. Если ты вызываешь подозрения у охраны, то они тебя отводят в специальную закрытую комнату, где и проводят доскональную проверку "тебя родимого" и там - да, могут аж попросить до гола раздеться и разделяем понятия, что осмотр мужчин проводит охранник мужского пола, а осмотр женщин предоставляется охранникам женского пола. И, да нам действительно было запрещено брать с собой мобильные телефоны на зону складского помещения.
2. На складах Wildberries, я не работал и в этом, я не могу быть компетентным в вопросе, но на складе Ozon мне действительно нравилось, ушёл, я от туда по другим причинам и о них, чуть позже расскажу. В тот момент, когда я там находился нам в 2:30 ночи решили с простака объявить пожарную тревогу для просмотра действий сотрудников, как быстро они будут покидать склад, так как на тот момент в Москве произошёл пожар на центральном складе и один из Питерских складов стал превращаться в центральный по всей продукции Ozona и тут наши братья из Ближней Азии во многом, не представляли зачем это вообще делается и если с самого склада достаточно оперативно все вышли, то уже в помещениях столовых, раздевалок и лестниц они максимально сильно толпились.
3. Товар. Я наслышан историй, о бракованном товаре, который приходит людям с Wildberries и знаете что? На Ozone ситуация никуда, не лучше. Этих мышек полёвок за свои четыре дня, которые я провёл на складе, видел каждый день. Даже однажды в отделе еды, чуть не наткнулся на прямое их логово, взял одну из коробок с консервами и от туда мигом услышал примечательный мышиный звук писканья. Возможно, как раз, это произошло в тот именно день (а точнее, я работал в ночные смены с 20:00 до 8:00 утра), когда меня из-за низкого уровня продуктивности, отправили помогать разгружать фосовочную ленту.
4. Это позиция "грузчика" по сути, ибо как раз когда Ваш товар отправляется от сотрудника, который собирает товар и отправляет его по сортировочной ленте, по итогу, через все этапы, коробка приходит в упакованном виде и её отсканировав, необходимо переместить на специальный поддон, у которого своя нумерация для дальнейшей отправки, в тот или иной город России. Именно, после той ночи, я окончательно принял для себя решения, что такая работа, мне к чертям собачьим, не нужна. Может даже, не пыльная работа на этой самой сортировочной ленте и коробку, я мог себе спокойно найти под свою комплекцию и если требуется, то на пару могли перенести более тяжёлую коробку. Но, сил забирало много, а когда каждые 20-30 минут ломалась сортировочная лента и каждый раз надо было ждать специального мастера, который чинил её, то у парня в какой-то момент в пять утра сгорели окончательно все нервы и их перепалка с старшим по смене была горячей. А знаете, что ещё? Мы на поддон ставили по 7 коробок в общей сложности в два ряда и бывало такое, что это башенка, не выдерживала и откровенно говоря падала на бетонный пол с большим грохотом и как вы думаете, оно кого-то интересовало как живёт товар после таких приключений? Нет. В дело вступал великий прозрачный скотч, который закреплял по итогу всю эту конструкцию и ваш товар отправлялся дальше.
5. Я не раз видел, как жидкое мыло или собачий корм, или различные газированные и продуктовые наборы были честно говоря вскрыты. А, могли сделать куда проще, даже к примеру если увидели, что коробка вскрыта, но товар цел, пробовали сделать так, чтобы привести её в более вменяемый вид и отправить в корзинку на сортировочную ленту для того, чтобы товар ушёл к получателю. И лишь наша продуктивность зависела от того, сколько деньжат можно было заработать.
6. Самое бесполезное обучение. 1.5 часа инструкций о том, что вы делаете и то смотрите видосики. 1.5 часа о пожарной и охранной безопасности, а потом из-за забастовки некоторых сотрудников аутсорсовых компании, к который мы относились, четыре часа просидели без дела и 30 минут посмотрели на работу с TDS на складе, зато требований после, выше крыши валили. Да. Конечно, в таких условиях можно было выполнить максимальную продуктивность, когда ты не понимаешь, что где лежит или ищешь по "пол года" карандаши для глаз. И заплатили мне причём, только за разгрузку 1.8к, а обещали 11.800₽ - но приятным обманом, на вопрос мне требуется ещё отработать день для того, чтобы засчитали обучение в ответ услышав, нет. Потом выяснилось, что пропустив один день, они посчитали, что платить, не стоит.
А в конце хочу добавить, что мне было действительно интересно там работать, но те условия, которые были приводили меня в откровенный ужас и я решил, что мне ценнее жить, чем вариться в адовом котле того ужаса, которые видели мои глаза. А у меня на этом всё. Подписывайтесь на канал и предыдущая статья про Ozon, которая собрала у меня более 1000 прочитываний:
Поддержать автора донатом, только приветствуется: 2202 2061 5731 5669 (Сбер. Мир). Подписывайтесь на канал. Комментируйте.
#новости #яндексдзен #статья #рекомендации #истории #работа #twitter #meta #петербург #малахов #dzen # ozon #озон #wildberries #россия #публикации
До новых встреч, мой дорогой читатель.