Всё-всё, помолчи, пожалуйста, будильник, что-то ты слишком резко ворвался в мой сон. Замолчи, говорят тебе, незачем так верещать. Эх, вот и новый рабочий день. Сегодня ко второй паре, это, конечно, в разы приятнее, чем к первой. Но ещё немного поспать я бы не отказался… Но не судьба, не судьба.
Царица Нюшенька I встретила меня, как обычно, на своем месте – около пустой миски, и, как и подобает монаршим особам, выразила свое негодование по поводу отсутствия завтрака лишь взглядом. Не гневайтесь, Ваше Величество, не смотрите на меня, как на проштрафившегося студента, уже вот-вот всё будет готово. Вот, пожалуйста, угощайтесь – и я насыпал в царскую миску щедрую порцию заморских яств. Этого оказалось достаточно, Нюшенька тут же сменила гнев на милость и даже позволила себя погладить. Отлично, а мы, пожалуй, начнем собираться.
Какая же противная погода сегодня, честное слово! Ветер пробирает прямо-таки до костей, вынуждая ускорять шаг. Как там пелось в одной песне – «и это время называется весна»… Поскорее бы уж солнышко вышло.
Прибыл я на работу раньше привычного – ведь я практически бежал, стараясь не замерзнуть. Началась вторая пара – по расписанию, для меня она, конечно, первая. На пару, помимо группы, прибыли ещё и товарищи грешники, которые обещали исправить свои оценки. Я к их стремлению очистить свою совесть от долгов и встать на путь исправления отнесся исключительно положительно. Но юные гении удивили меня, заявив, что выполнили контрольные работы дома.
- В смысле выполнили дома? – признаться, я несколько растерялся. – Контрольные работы на то и контрольные, чтобы выполнять их в классе, а не дома с гуглом.
Студенты почувствовали, что им придется несладко, и решили предпринять ещё попытку избавления от долгов:
- Ну давайте мы в классе уберемся. Пожалуйста! Сколько раз надо убраться, чтобы хорошую оценку получить?
- Я за уборку оценки не ставлю, если что, - отмахнулся я.
Поставил я им тройки в результате. Юные гении также рассказали мне, что не посещали занятия в течение долгого времени, так как стали причиной ДТП, врезавшись в машину представителя городской администрации, и их затаскали по судам.
Что ж, я отпустил их с Богом и миром, и вернулся к своей группе. Они, как я уже понял, потеряли в очередной раз журнал – честное слово, придётся им привязывать его к спине и таскать с собой, сколько уж можно про него забывать.
На следующей паре появились ещё одни желающие сдать контрольные работы, выполненные дома. Ну это уже издевательство какое-то, что за странная тенденция?
- Осталось ещё ЕГЭ дома писать, что мелочиться-то, - не выдержал я. – Можете обратиться в высшие инстанции с подобным предложением.
Студенты тут же захихикали. Возможно, это идея пришлась им по душе. Что ж, ждём изменений в системе образования в ближайшее время.
После этой пары я отправился пообедать – надо было восстановить силы для дальнейшей работы. Как выяснилось, не зря.
Предпоследняя пара начиналась спокойно, я принял должника, который продемонстрировал целых четыре презентации, начал лекцию. Ничего не предвещало беды, но тут один из юношей решил поупражняться в острословии. Такой случай у меня уже был – то был другой человек. Дежавю, как говорится.
Сей юный гений долго и упорно комментировал мои слова (в стиле «Всё понятно?» - «Да ничего вообще не понятно, ха-ха-ха»), сидя за последней партой и ничего не записывая. В конце концов я, не выдержав, влепил ему двойку за работу на занятии. Ну не малыш ведь уже, пора соображать, понимать, где ты находишься, не так ли?
А последняя пара прошла довольно-то таки мирно. Обсудили философию эпохи Возрождения, посмотрели презентации, послушали выступления. Правда, товарищи студенты, убравшись после пары в кабинете, демонстративно «забыли» журнал на столе. Что ж во всех группах журналы какие-то неприкаянные, честное слово… Взял я бедолагу и отнес к охраннику, пусть позаботится о нем.