Когда тебе позвонят и расскажут, что кто-то близкий разбился в автокатастрофе, ты начнёшь звонить на его телефон. Ещё и ещё. Ты будешь думать, что это ошибка, но звонки останутся без ответа, а телефон будет разрываться где-нибудь на обочине или в корзиночке в чайной комнате ближайшей реанимации. На него никто не ответит. Лишь иногда ты будешь слышать короткие гудки, когда твой звонок совпадёт во времени с другим таким же в надежде на ошибку.
А потом кто-то с уверенностью скажет «Всё, точно». Ты станешь плакать или материться, или материться и плакать, но все равно не поверишь.
Ни через час, ни через день, ни через месяц. Потому что любая смерть несправедлива, когда речь о том, с кем собирался встретиться на работе завтра или «на днях», или «вот в следующий раз точно»...
Когда тебе скажут, что кого-то близкого не будет больше никогда, ты испугаешься. Испугаешься до чёртиков за своё завтра. Испугаешься, что оно может в какой-то момент просто не наступить.
Ты вспомнишь оптом все вечерние разговоры, посиделки, секреты и обсуждения, вкус белого вина в бокалах и прохладу вечера, толпу на концерте, неудачные селфи и загубленные дубли, помятый бампер, все вечеринки, улыбку, свет в глазах, планы на будущее и обиды на прошлое.
Восхитишься, расстроишься, отпустишь и не забудешь.
Когда тебе расскажут, что кто-то близкий погиб в автокатастрофе, ты останешься жить дальше, но немного в другом мире. В том, где опять станет больше несправедливого.
Несправедливо
1 минута
5 прочтений
14 марта 2023