Личный опыт: как я осваиваю маркетплейс и пытаюсь заработать. Подводные камни, о которых никто не рассказывает. Выстраданные полезные советы. Бонусы.
Не прошло и года, и вот я уже готова делать фото.
Гуру советует: они должны быть ну очень хорошими.
Очень красивыми. Привлекательными. С изюминкой.
Называется это чудо чудное, диво дивное – продающие фото.
То есть человек как увидел, так сразу и захотел их купить.
И вот как, скажите, выделиться из толпы? Из десятков других селлеров, которым тоже нравится торговать полотенчиками?
Тут мне помогает еще один совет гуру и, конечно, мое собственное воображение.
Правило гласит: выходить на рынок лучше с чем-то новым, но полезным людям.
А что делать мне, если полотенчики – дело обычное?
Кого ими удивишь?
Вот разве что…
Может, мои комплекты станут этим чем-то новым?
Мои идеи я вынашиваю уже три недели, как только начала изучать маркетплейсы.
И вот наступило время воплотить идеи в жизнь.
А поскольку идей у меня много, то и полотенчиков я накупила разных, нарушив тем самым правило – не распыляться, ограничиться одним-двумя товарами.
Товар-то у меня один – полотенчики, а вот комплектов из них – восемь.
Первый комплект, который я придумала, называется «Макарунс». Это пять полотенчиков разных цветов, которые соответствуют цветам популярных печеньиц. Ярко и дерзко.
Второй называется «Барби» - голубое с розовым. Мило и наивно.
Еще есть «Маршмеллоу» - белое полотенчико с розовым. Нежно, вкусно.
Белое с голубым – «Небо», как белое облачко на весеннем небе.
Серое с белым – Хай-тек. Лаконично и стильно.
Два белых полотенчика – «Классика», название говорит само за себя.
И два комплекта из рогожки, которые я купила, чтобы провести «полевые исследования», посмотреть, что вообще зайдет, а что не очень. Что будет самым продаваемым, тем и буду пополнять запасы. Эти два комплекта уже имеют названия – «Полевые цветы» и «Лаванда», мне очень нравятся.
Так что еще день уходит на фотографирование.
Как только не приходится изощряться, комбинируя полотенчики с другими аксессуарами!
Подробно описывать процесс не стану, но работу фотографа я оценила совершенно по-новому.
Вот как из сотен фоток, практически одинаковых, выбрать всего десять? Десять к одному комплекту, десять к другому... Умножаем на 8 комплектов, получается 80 фотографий.
Третий день уходит на инфографику. Это надписи на картинках. Казалось бы, простое дело, но какое же нелегкое! Вставить в кружок «100% хлопок», размеры и прочие характеристики, которые покупатели увидят сразу, даже еще не читая описание.
Хочется и информацию донести, и фото не перегрузить.
Сначала я хотела попросить о помощи знакомого дизайнера, но потом решила: после всего, что я пережила, справлюсь и с этим.
И справилась.
Все фото можно увидеть здесь
Напишите, как вам?
Жду советов,критики, моральной поддержки,можно в виде лайков и подписок.
Ваша Мари.
freepik.com/free-photo