Найти в Дзене

День двадцать второй – двадцать четвертый. Делаю продающие фото и инфографику

Личный опыт: как я осваиваю маркетплейс и пытаюсь заработать. Подводные камни, о которых никто не рассказывает. Выстраданные полезные советы. Бонусы.

Как будто это я кричу: "Я это сделала!" Фото: freepik.com/free-photo
Как будто это я кричу: "Я это сделала!" Фото: freepik.com/free-photo

Не прошло и года, и вот я уже готова делать фото.

Гуру советует: они должны быть ну очень хорошими.

Очень красивыми. Привлекательными. С изюминкой.

Называется это чудо чудное, диво дивное – продающие фото.

То есть человек как увидел, так сразу и захотел их купить.

И вот как, скажите, выделиться из толпы? Из десятков других селлеров, которым тоже нравится торговать полотенчиками?

Тут мне помогает еще один совет гуру и, конечно, мое собственное воображение.

Правило гласит: выходить на рынок лучше с чем-то новым, но полезным людям.

А что делать мне, если полотенчики – дело обычное?

Кого ими удивишь?

Вот разве что…

Может, мои комплекты станут этим чем-то новым?

"Макарунс". Фото: мое
"Макарунс". Фото: мое

Мои идеи я вынашиваю уже три недели, как только начала изучать маркетплейсы.

И вот наступило время воплотить идеи в жизнь.

А поскольку идей у меня много, то и полотенчиков я накупила разных, нарушив тем самым правило – не распыляться, ограничиться одним-двумя товарами.

Товар-то у меня один – полотенчики, а вот комплектов из них – восемь.

Первый комплект, который я придумала, называется «Макарунс». Это пять полотенчиков разных цветов, которые соответствуют цветам популярных печеньиц. Ярко и дерзко.

"Макарунс"Фото: мое
"Макарунс"Фото: мое

Второй называется «Барби» - голубое с розовым. Мило и наивно.

"Барби".Фото: мое
"Барби".Фото: мое

Еще есть «Маршмеллоу» - белое полотенчико с розовым. Нежно, вкусно.

Белое с голубым – «Небо», как белое облачко на весеннем небе.

Серое с белым – Хай-тек. Лаконично и стильно.

"Хай-тек". Фото: мое
"Хай-тек". Фото: мое

Два белых полотенчика – «Классика», название говорит само за себя.

И два комплекта из рогожки, которые я купила, чтобы провести «полевые исследования», посмотреть, что вообще зайдет, а что не очень. Что будет самым продаваемым, тем и буду пополнять запасы. Эти два комплекта уже имеют названия – «Полевые цветы» и «Лаванда», мне очень нравятся.

Так что еще день уходит на фотографирование.

Как только не приходится изощряться, комбинируя полотенчики с другими аксессуарами!

"Барби". Фото: мое
"Барби". Фото: мое

Подробно описывать процесс не стану, но работу фотографа я оценила совершенно по-новому.

Вот как из сотен фоток, практически одинаковых, выбрать всего десять? Десять к одному комплекту, десять к другому... Умножаем на 8 комплектов, получается 80 фотографий.

Третий день уходит на инфографику. Это надписи на картинках. Казалось бы, простое дело, но какое же нелегкое! Вставить в кружок «100% хлопок», размеры и прочие характеристики, которые покупатели увидят сразу, даже еще не читая описание.

Хочется и информацию донести, и фото не перегрузить.

Сначала я хотела попросить о помощи знакомого дизайнера, но потом решила: после всего, что я пережила, справлюсь и с этим.

И справилась.

Все фото можно увидеть здесь

Все товары Уютный дом на маркетплейсе OZON

Напишите, как вам?

Жду советов,критики, моральной поддержки,можно в виде лайков и подписок.

Ваша Мари.

freepik.com/free-photo