Форик мой первый Subaru и мой первый новый автомобиль "из салона", так уж получилось. Возможно поэтому отзыв будет субъективным, хотя о своих машинах все пишут субъективно. Это же ЛИЧНЫЕ ощущения и впечатления. Выбирал между ним и Toyota RAV4, кроме того маячила перспектива бэушного VW Touareg. Сравнивать Touareg и Forester не буду, все же разные классы. Не взял VW так как вовремя заметил косяк, который бы "стал" мне в нормальные деньги. Потом покатался на RAV4, на Forester и по ходовым качествам на тест-драйве меня устроил именно Форик. Можно даже сказать запал я на него крепко.
Забегая вперед, сейчас, спустя почти три года о покупке не жалею. На ходу он мне все так же нравится, особенно после того, как сделал шумку арок и багажного отсека. В заводском исполнении машина все же шумновата. За эти годы обновил прошивку медиасистемы, поставил брызговики, на зиму купил комплект новых колесных дисков. Ну и еще (это сразу после покупки) ставил защитную сетку за решетку радиатора.
Рад, что при покупке выбрал более мощный двигатель: 2,5 литра и 185 лошадиных сил наделяют кроссовер отличной динамикой. Машина отлично идет по трассам на 130-140 и выше. В грязи гребет шикарно. Вообще, если нужен кроссовер повышенной проходимости, Форик тут в авангарде. На рыбалку езжу регулярно, никогда он меня не подводил, вытаскивал из лесных грязных колей и снегов. Подвеска просто шик: грунтовка, ямки - все нипочем, утюжит здорово. В общем по движку и ходовым качествам просто бочка меда!
Раз уже сказал про бочку меда, нужно и про ложку дегтя. Тормоза - боль. Работают хорошо, но быстро изнашиваются. За первые 20 тыс. км передним колодкам и дискам пришел кирдык. Заменили по гарантии. К 30 тысячам подтянулись и задние. После замены стало лучше, но передние то и дело подклинивают, особенно если машина постоит пару дней. Потом приноровился после поездок по слякоти брызгать суппорты вэдэшкой - стало гораздо лучше.
На настоящий момент пробег почти 35 тысяч. Менялись также задние салейнтблоки (по гарантии). В остальном все работает как часы. Двигатель работает тихо, масло не ест (долив от замены до замены граммов 300). Масло лью только субаровское, 0W20. ТО в целом дороговато, но фатальных ударов по карману не наносит. Машина вообще практичная. Просторный салон, большой багажник, по ширине и высоте в проем легко лезут четыре колеса на диске R18, еще и запас остается. Есть подогревы всех кресел и руля, электропривод пятой двери. В общем, модель на все случаи жизни. Похоже, начиная с Форика, стал я субаруводом :))
Достоинства Subaru Forester 2.5
Хорошая комплектация, японская сборка, просторный салон и багажник, отличные ходовые качества и на асфальте и по бездорожью, настройки подвески и полного привода, надежный двигатель и вариатор.
Недостатки Subaru Forester 2.5
- Неважная "стоковая" шумоизоляция
- Проблемы с тормозами
- Климат-контроль долго прогревает салон зимой
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Subaru Forester прислал Николай из г. Воронеж
Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
В комментариях делитесь вашим мнением о кроссоверах Subaru и об опыте их эксплуатации.