Вначале, немного из практики... Одна из моих рабочих задач - ответы на отзывы, которые появляются в сети или гости оставляют, заполняя анкеты. В течение двух лет хваталась за голову каждый раз, когда дело доходило до дела. Все воспринимала почти на свой счет и переживала каждой проблеме, с которой пришлось столкнуться гостю курорта. Со временем, превратила ответы на отзывы в игру по своим правилам и даже научилась приносить доход компании :) Теперь о моих личных правилах: как работать с отзывами=как работать с гостем/покупателем/клиентом после того, как он воспользовался вашим предложением, формировать лояльность и возвращать его. 1. Не эмоционируйте Помните о том, что отзыв о вашем продукте, а не о вас, особенно, если вы не собственник или предприниматель. Покупатель/гость/клиент оценивает ваш продукт по своему представлению о нем, эмоциям, конкретному стечению обстоятельств. 2. Делите на рациональные и эмоциональные Все отзывы можно разделить на эмоциональные и рациональные. И те и