В то время как Белка, вцепившись в ветки поваленной ели, болталась над темной водой болота, Шляпник и Лось, а за ними Белки и Комары просочились в дыру в ограде парка. Все притихли, пытаясь уловить хоть какие-то звуки. Но кроме шороха падающих листьев в осеннем лесу ничего не было слышно. Между деревьями сгущались сумерки. Немного постояв, двинулись вперёд. Потревоженная опавшая листва указывала направление. Уже минут через десять вся компания в полной тишине смотрела из-за кустов на Белку, Кота и Собаку Баскервилей.
Шляпник и Лось переглянулись, потом повернулись к Белкам. Им обоим в голову пришла одна и та же мысль - отправить Белок за помощью к Людям. Шляпник ткнул пальцем в Беллу и махнул рукой в сторону парка. Белла сделала вид, что не заметила его жеста. Тогда Шляпник ткнул пальцем в Боевую Белку и едва не остался без пальца. Бельчиха и Белочка переглянулись. Было ясно, что за помощью отправляться придётся именно им. Следовало торопиться, сумерки медленно, но верно сгущались. Не теряя времени, стараясь не шуметь, они заспешили в сторону парка.
Обратная дорога всегда кажется короче. На одном дыхании Бельчиха и Белочка добежали до ограды. Впопыхах они не сразу заметили дыру за кустами и потеряли на поиски несколько минут. Пролезли в парк, обогнули пруд и во весь дух бросились бежать, уже не беспокоясь о соблюдении тишины.
Маша и Саня гуляли в парке, наслаждаясь теплым вечером. Мягкие сумерки спустились на дорожки. В центральной части парка зажглись фонари. Обычно оживленный парк был безлюден. Маша и Саша переглянулись. Мариванна и Сансаныч огляделись по сторонам. На одной из лавочек сидели двое ребятишек-школьников. Мариванна взяла курс на них.
- Никита, Ангелина, а где все? - спросила она у своих учеников.
Никита растерянно завертел головой. Ангелина захлопала глазами. Мариванна подумала, что влюблённость не лучшим образом сказывается на сообразительности. Эти двое выглядели так, будто вообще не понимали, где они находятся и как сюда попали. Сансаныч тоже подумал, что влюблённость вредит мозговой деятельности. Но в отличие от Мариванна подумал так о себе. На душе у него стало тревожно. Обычно в парке в субботу допоздна гуляли дети, было шумно и оживленно. И он, Сансаныч, заметил только сейчас, что детей в парке всего двое. Было ли это случайностью? Его опыт подсказывал, что случайностей не бывает.
Тем временем Мариванна продолжала допытываться:
- Ангелина, а где же Лена, Тома, Надя, Даша, Вероника? Вы ведь обычно хрдите все вместе?
Ангелина только хлопала глазами, озираясь. Никита поправил очки.
Сансаныч спросил у него:
- Когда давно вы здесь?
Никита ответил коротко:
- Дввно.
- И не заметили, куда и когда все ушли?
Никита помотал головой.
Сансаныч сказал Мариванне:
- Надо отправить домой хотя бы этих.
Мариванна резонно возразила:
- А если они потеряются по дороге домой?
- Тогда пойдут с нами. Надо обойти парк, скорее всего где-то играют в прятки или в мафию.
И они вчетвером двинулись вперёд по дорожке, вертя головами во все стороны.
Сансаныч всё больше мрачнел. Он думал о братьях Пашке и Сашке, которых обычно не отогнать было от девчонок, о Лешке и Максе. Эти четверо были знакомы ему по секции самбо. Тренировки самбистов проходили в одном и том же спортзале, где он сам занимался для поддержания формы и сдачи нормативов. Обычно во время вечерних прогулок Маши и Сани мальчишки и девчонки подбегали поздороваться, чем несколько смущали Мариванну и Сансаныча. А ещё Сансаныч думал об объявленных в розыск преступниках и прикилывал, не связано ли таинственное исчезновение детей с побегами криминальных элементов из мест заключения.
Вдруг из кустов выскочили растрёпанные Белки и, вцепившись в Мариванну, заверещали. Мариванна опешила.
- Ничего не понимаю! Что случилось?
Белки верещали и тянули Мариванну в сторону пруда. Сансаныч положил руку на табельное оружие. Мариванна обернулась на Ангелину и Никиту, не пропали ли, и решительно двинулась к пруду. За ней шли Сансаныч и Лина с Никитой.
Белки привели их к дыре в ограде. Сансаныч раскрыл рот, чтобы попросить Мариванну остаться с Никитой и Ангелиной у пруда, и тут же закрыл рот. В сгущающихся сумерках один за другим они пролезли в дыру и гуськом двинулись вглубь леса. Впереди Белки, за ними Сансаныч, потом Мариванна, а Никита и Ангелина завершали шествие.