61,2K подписчиков

"Чернобыль. Зона отчуждения" - чем хорош и плох этот сериал

3,6K прочитали

Слышал я про сериал "Чернобыль. Зона отчуждения". А вернее сказать - смотрел отрывки, в которых главные герои "попадали в прошлое".

Так как я люблю кино про "попаданцев", то решил глянуть сериал.

Но едва осилил первую серию.

Сюжет, может быть, был и интересный, но меня крайне удивила актерская игра. Ее там не было вообще. Это напоминало школьную постановку, снятую на телефон. По какому принципу набирали актеров - я не знаю. Единственный, кто более-менее играл, это парнишка, исполнивший главную роль самого адекватного из группы подростков - Павла Вершинина.

Слышал я про сериал "Чернобыль. Зона отчуждения". А вернее сказать - смотрел отрывки, в которых главные герои "попадали в прошлое".  Так как я люблю кино про "попаданцев", то решил глянуть сериал.

Прошло года два.

Я решил еще раз попытаться осилить этот сериал, так как мне было интересно узнать - как же там ведут себя наши современники в 1986 году.

Снова начал смотреть с первой серии.

Я уже был в курсе, что актерской игры там нет, а потому просто не стал обращать на нее внимания. Переключился полностью на сюжет.

Слышал я про сериал "Чернобыль. Зона отчуждения". А вернее сказать - смотрел отрывки, в которых главные герои "попадали в прошлое".  Так как я люблю кино про "попаданцев", то решил глянуть сериал.-2

В основном сюжет был предсказуем, но с каждой серией становилось всё интереснее и интереснее.

В итоге - посмотрел весь сериал. Самое интересное было в последней и предпоследней сериях.

Могу выделить на основе впечатлений плюсы и минусы.

Начну с плюсов

Сюжет довольно интересный. Практически всегда соблюдаются "законы попаданцев". Есть небольшие ляпы и несоответствия, но на них можно закрыть глаза.

Отличные правдоподобные пейзажи и декорации. Очень хорошо, что много натурных съемок.

Слышал я про сериал "Чернобыль. Зона отчуждения". А вернее сказать - смотрел отрывки, в которых главные герои "попадали в прошлое".  Так как я люблю кино про "попаданцев", то решил глянуть сериал.-3

Интересно показан СССР в городских ландшафтах.

Слышал я про сериал "Чернобыль. Зона отчуждения". А вернее сказать - смотрел отрывки, в которых главные герои "попадали в прошлое".  Так как я люблю кино про "попаданцев", то решил глянуть сериал.-4

Минусы

Самый главный минус - отсутствие профессиональной актерской игры у молодых актеров. Больше всего в этом плане понравился Евгений Стычкин, который, фактически, сыграл две роли.

Слышал я про сериал "Чернобыль. Зона отчуждения". А вернее сказать - смотрел отрывки, в которых главные герои "попадали в прошлое".  Так как я люблю кино про "попаданцев", то решил глянуть сериал.-5

Слишком много событий происходит ночью в темноте. В одной из серий почти половина времени это темный экран, на котором мелькает что-то зеленое.

Далеко не всегда прослеживается логика действий главных персонажей. Иногда это начинает раздражать, так как такими моментами фильм уменьшает "реальность" происходящего.

- Там опасно и темно!
- Сидите здесь, я схожу один и проверю.

Часто встречаются "рояли в кустах".

Крайне удивила реакция "советских граждан" на людей из нашего времени. Они почему-то удивлялись одежде и даже "блестяшке" в носу. Но ведь там был уже 1986 год, а не 1951. Вряд ли бы кто-то удивился рваным джинсам и яркой куртке.

***

Окончание первого сезона сильно напомнило фильм "Обратная сторона Луны - 2". Даже стилистика "альтернативного СССР" сохранилась и его "рунетом" и доменами в зоне SU.