По горячим следам значит. Приходит ко мне вчера моя ученица, английский любит, хотя не могу сказать, что дается ей легко. Реально над предметом много работает.
Возраст её примерно около 10 лет. 10-11 лет я для себя лично отмечаю как более сложный, потому что некоторым детям в этом возрасте надо проверить преподавателей дерзостью.
Обычно я всегда перед уроком спрашиваю как день прошел и что-то о жизни, это также прописано в инструкции учителя. Спросила как английский в школе (часто помогаю с дз или готовится к тестам)
И вот значит история...
Говорит сегодня у нее английский был 20 минут. Сразу начинаю крутить варианты в голове, может тест дали или преподаватель опоздал, не выдерживаю и спрашиваю, почему так.
Оказывается её одноклассник играл в телефон на уроке, а когда учитель попыталась забрать аппарат, начал звонить маме и говорить, что у него насильно отбирают телефон (по закону у детей нельзя забирать телефоны). И остальные 25 минут шли эти выяснения...
Просто сразу сложилась картина, почему такой усердной ученице приходится готовиться к школе вместе со мной, всё потому, что есть мальчик, который с позволения мамы ведет себя как хам, а родителям моей ученицы приходится платить за доп. занятия!
В Корее все любители дерзить выгоняются с урока (в России это запрещено), честно я считаю в России обязательно нужно такое право учителям в гос. учреждениях.
У меня такое есть, так как я в доп. образовании.
Балуются многие дети и получают замечания, это нормально, но неуважение к учителю есть у единиц.
Работаю с детьми около 10 лет, есть такая закономерность дети, которые не уважают родителей, не уважают и учителей...