- Стратегия цифрового продвижения.
- Стандарты KPI в области связей с общественностью.
Цифровые связи с общественностью - это маркетинговая стратегия онлайн, направленная на увеличение присутствия компании в Интернете. Это возможность продемонстрировать свой бизнес, занять высокие позиции в результатах поиска, привлечь вашу целевую аудиторию и получить обратные ссылки на ваш сайт. Используя инструменты цифрового PR, вы можете значительно увеличить охват и положительно повлиять на рейтинги в поисковых системах.
Стратегии и преимущества цифрового PR
Публикация новостей и статей в авторитетных СМИ - это возможность повысить рейтинг и увеличить посещаемость сайта. Это направление онлайн-маркетинга, которое использует новые МЕДИА для решения традиционных задач по связям с общественностью.
Базовая стратегия:
- Публикуйте статьи из разных источников;
- Работайте с блогерами, редакторами и репортерами;
- Маркетинг влияния;
- Партнерская программа;
- Оффлайн-события;
- Сотрудничайте с новостными порталами.
Хорошо продуманная стратегия по связям с общественностью означает не только публикацию статей и новостей в средствах массовой информации и других источниках, но и взаимодействие с редакторами, лидерами общественного мнения, влиятельными лицами и блоггерами. Деятельность бренда зависит от конечной цели и доступных инструментов.
Преимущества:
- Получать обратные ссылки;
- Упомяните бренд в Интернете;
- Имейте возможность заявить о своем бизнесе в авторитетном
- источнике;
- Реклама товаров или услуг;
- Привлекайте клиентов и партнеров.
Цифровые связи с общественностью оказывают прямое и косвенное влияние на SEO, SERM и SMM-продвижение. Это возможность стать ближе к клиентам, повысить лояльность и заставить клиентов узнать бренд.
Как измерить ключевые показатели эффективности?
Рекламные кампании можно и нужно измерять с помощью аналитических систем, таких как Google Analytics или Яндекс.Метрика. Стоит обратить внимание на следующие показатели:
- Нажмите, чтобы просмотреть запросы о бренде;
- Среднее время нахождения на веб-сайте;
- отказываться;
- Видимость и местоположение в поисковых системах.
Основными целями коммерческих цифровых связей с общественностью являются формирование общественного мнения, обмен информацией с целевой аудиторией и существование бренда в Интернете.
РБК компании - это служба управления деловой репутацией и связями с общественностью. Инструмент, который позволяет вам поддерживать конфигурационные файлы и носители вашего бизнеса. Представители бизнеса могут регулярно публиковать новости и статьи, а также использовать рекламный кабинет РБК для цифрового продвижения. Это удобный и быстрый маркетинговый канал для повышения осведомленности и улучшения имиджа.