Найти тему

Что такое Digital PR и зачем он бизнесу?

Взято из общего доступа.
Взято из общего доступа.

  • Стратегия цифрового продвижения.
  • Стандарты KPI в области связей с общественностью.

Цифровые связи с общественностью - это маркетинговая стратегия онлайн, направленная на увеличение присутствия компании в Интернете. Это возможность продемонстрировать свой бизнес, занять высокие позиции в результатах поиска, привлечь вашу целевую аудиторию и получить обратные ссылки на ваш сайт. Используя инструменты цифрового PR, вы можете значительно увеличить охват и положительно повлиять на рейтинги в поисковых системах.

Взято из общего доступа.
Взято из общего доступа.

Стратегии и преимущества цифрового PR
Публикация новостей и статей в авторитетных СМИ - это возможность повысить рейтинг и увеличить посещаемость сайта. Это направление онлайн-маркетинга, которое использует новые МЕДИА для решения традиционных задач по связям с общественностью.

Базовая стратегия:

  • Публикуйте статьи из разных источников;
  • Работайте с блогерами, редакторами и репортерами;
  • Маркетинг влияния;
  • Партнерская программа;
  • Оффлайн-события;
  • Сотрудничайте с новостными порталами.

Хорошо продуманная стратегия по связям с общественностью означает не только публикацию статей и новостей в средствах массовой информации и других источниках, но и взаимодействие с редакторами, лидерами общественного мнения, влиятельными лицами и блоггерами. Деятельность бренда зависит от конечной цели и доступных инструментов.

Преимущества:

  • Получать обратные ссылки;
  • Упомяните бренд в Интернете;
  • Имейте возможность заявить о своем бизнесе в авторитетном
  • источнике;
  • Реклама товаров или услуг;
  • Привлекайте клиентов и партнеров.

Цифровые связи с общественностью оказывают прямое и косвенное влияние на SEO, SERM и SMM-продвижение. Это возможность стать ближе к клиентам, повысить лояльность и заставить клиентов узнать бренд.

Как измерить ключевые показатели эффективности?
Рекламные кампании можно и нужно измерять с помощью аналитических систем, таких как Google Analytics или Яндекс.Метрика. Стоит обратить внимание на следующие показатели:

  • Нажмите, чтобы просмотреть запросы о бренде;
  • Среднее время нахождения на веб-сайте;
  • отказываться;
  • Видимость и местоположение в поисковых системах.

Основными целями коммерческих цифровых связей с общественностью являются формирование общественного мнения, обмен информацией с целевой аудиторией и существование бренда в Интернете.

РБК компании - это служба управления деловой репутацией и связями с общественностью. Инструмент, который позволяет вам поддерживать конфигурационные файлы и носители вашего бизнеса. Представители бизнеса могут регулярно публиковать новости и статьи, а также использовать рекламный кабинет РБК для цифрового продвижения. Это удобный и быстрый маркетинговый канал для повышения осведомленности и улучшения имиджа.