Горение, также известное как горение, представляет собой основной химический процесс высвобождения энергии из топливно-воздушной смеси. В двигателе внутреннего сгорания (ДВС) воспламенение и сгорание топлива происходит внутри самого двигателя. Затем двигатель частично преобразует энергию сгорания в работу. Двигатель состоит из неподвижного цилиндра и подвижного поршня. Расширяющиеся газы сгорания толкают поршень, который, в свою очередь, вращает коленчатый вал. В конечном счете, через систему шестерен в трансмиссии это движение приводит в движение колеса автомобиля.
В настоящее время производятся два типа двигателей внутреннего сгорания: бензиновый двигатель с искровым зажиганием и дизельный двигатель с воспламенением от сжатия. Большинство из них являются двигателями с четырехтактным циклом, что означает, что для завершения цикла необходимо четыре хода поршня. Цикл включает в себя четыре отдельных процесса: впуск, сжатие, сгорание и рабочий ход и выпуск.
Бензиновые двигатели с искровым зажиганием и дизельные двигатели с воспламенением от сжатия различаются по способу подачи и воспламенения топлива. В двигателе с искровым зажиганием топливо смешивается с воздухом, а затем всасывается в цилиндр в процессе впуска. После того, как поршень сжимает топливно-воздушную смесь, искра воспламеняет ее, вызывая сгорание. Расширение продуктов сгорания толкает поршень во время рабочего такта. В дизельном двигателе в двигатель всасывается только воздух, а затем сжимается. Затем дизельные двигатели распыляют топливо в горячий сжатый воздух с подходящей, отмеренной скоростью, вызывая его воспламенение.
HOW DOES AN INTERNAL COMBUSTION ENGINE WORK?
Combustion, also known as burning, is the basic chemical process of releasing energy from a fuel and air mixture. In an internal combustion engine (ICE), the ignition and combustion of the fuel occurs within the engine itself. The engine then partially converts the energy from the combustion to work. The engine consists of a fixed cylinder and a moving piston. The expanding combustion gases push the piston, which in turn rotates the crankshaft. Ultimately, through a system of gears in the powertrain, this motion drives the vehicle’s wheels.
There are two kinds of internal combustion engines currently in production: the spark ignition gasoline engine and the compression ignition diesel engine. Most of these are four-stroke cycle engines, meaning four piston strokes are needed to complete a cycle. The cycle includes four distinct processes: intake, compression, combustion and power stroke, and exhaust.
Spark ignition gasoline and compression ignition diesel engines differ in how they supply and ignite the fuel. In a spark ignition engine, the fuel is mixed with air and then inducted into the cylinder during the intake process. After the piston compresses the fuel-air mixture, the spark ignites it, causing combustion. The expansion of the combustion gases pushes the piston during the power stroke. In a diesel engine, only air is inducted into the engine and then compressed. Diesel engines then spray the fuel into the hot compressed air at a suitable, measured rate, causing it to ignite.