Найти в Дзене

Как создать личный бренд?


1.
Любой личный бренд строиться на личности и на вашей экспертности

Это та сфера, в который ты разбираешься

Сразу тут оговорюсь, что личность - это как раз про то, когда мы показываем себя заспанной, когда готовим, работаем и отдыхаем.

"Личность - это, в первую очередь, про ваше мышление"

2. Компетенция

То, в чем ты реально чувствуешь силу

На этом этапе либо все окей, либо работать с мышлением или навыками.

3. Целевая аудитория

И целевая аудитория, это не таблички, придуманные из головы. Это взаимодействие с людьми, искренний интерес и желание помогать.

4. Визуальное представление

По секрету: это не только про визуал вашей ленты, это ВАШ ОБРАЗ ЦЕЛИКОМ: одежда, жесты, подача, локации, мимика, самоподача

5. Миссия

То, что вы делаете, зачем и почему

Именно на этом этапе формируется позиционирование и ответ на вопрос: "КТО Я?"

6. Продвижение

Личный бренд работает тогда, когда о тебе знают. И как бы мы не хотели отрицать это, но реальность такова

И где-то здесь затесались ваши контент стратегия, продукты, и много-многое другое.

А с какими проблемами сталкивались ли, когда создавали или только хотели создать свой личный бренд? Пишите в комментариях!

Для того, чтобы увидеть больше полезных постов,
я приглашаю вас в свой телеграм-канал, где больше жизни и обратной связи лично от меня.

"Тата про личный бренд". О правильном мышлении, бренде и продажах