1. Любой личный бренд строиться на личности и на вашей экспертности
Это та сфера, в который ты разбираешься
Сразу тут оговорюсь, что личность - это как раз про то, когда мы показываем себя заспанной, когда готовим, работаем и отдыхаем.
"Личность - это, в первую очередь, про ваше мышление"
2. Компетенция
То, в чем ты реально чувствуешь силу
На этом этапе либо все окей, либо работать с мышлением или навыками.
3. Целевая аудитория
И целевая аудитория, это не таблички, придуманные из головы. Это взаимодействие с людьми, искренний интерес и желание помогать.
4. Визуальное представление
По секрету: это не только про визуал вашей ленты, это ВАШ ОБРАЗ ЦЕЛИКОМ: одежда, жесты, подача, локации, мимика, самоподача
5. Миссия
То, что вы делаете, зачем и почему
Именно на этом этапе формируется позиционирование и ответ на вопрос: "КТО Я?"
6. Продвижение
Личный бренд работает тогда, когда о тебе знают. И как бы мы не хотели отрицать это, но реальность такова
И где-то здесь затесались ваши контент стратегия, продукты, и много-многое другое.
А с какими проблемами сталкивались ли, когда создавали или только хотели создать свой личный бренд? Пишите в комментариях!
Для того, чтобы увидеть больше полезных постов, я приглашаю вас в свой телеграм-канал, где больше жизни и обратной связи лично от меня.
"Тата про личный бренд". О правильном мышлении, бренде и продажах