Несмотря на вполне удачный итог моей работы, я считаю это антикейсом. Почему? Узнаете, дочитав до конца.
Что имеем:
Ниша: товарка для бьюти мастеров.
Бюджет: 250 евро на месяц.
Безликий аккаунт, хорошие фото товара, но, к сожалению, нет лица бренда.
Клиент утверждал, что у них очень известный магазин, раскрученный аккаунт и «и так берут» поэтому переделывать ничего не будем, готовить к приему трафика не будем. Вы нам трафик обеспечьте, а мы продадим.
Вы просто с нашим менталитетом не знакомы.
Возможно — подумала я. Хотя, какая бы страна не была, всегда больше доверия к тем, кто показывается лицом. И оформить аккаунт так, чтобы удобно было выбрать и купить – не мешало бы.
Задача:
Трафик в аккаунт. При наличии сайта.
Продажи без скидок на товар с уклоном на качество и ассортимент.
Что сделано:
- Пообщалась с клиентом, уточнила, в чем их сильная сторона, чем они выделяются на фоне конкурентов. Плюсы товара, который они предлагают мастерам и салонам.
- Сделала аудит предыдущих рекламных кампаний.
- Выявила ключевые ценности мастеров и, отталкиваясь от них, создавала креативы.
- Подготовила и согласовала рекламную стратегию, креативы, аудитории.
Сложности:
Клиент отказался ставить на сайт пиксель, а значит, я не могла догонять рекламой тех, кто был на сайте. Не могла настроить рекламу на сайт с оптимизацией за конверсии. А это практически работа вслепую.
Тестировали аудитории:
- Взаимодействовавшие
- LAL от взаимодействовавших (базу покупателей не предоставили)
- Прямые интересы к бьюти суженные онлайн покупками.
- Широкая (без интересов) сужали только по возрасту и гео.
Сложность в работе заключалась в том, что я должна была дать продажи. Но вот отследить с какой именно рекламы пришли продажи без установки пикселя на сайт я не могла.
Поэтому рекламу запускала поэтапно. Сначала одну аудиторию, покрутив несколько дней, вторую и тд. И запускала по просьбе клиента на аккаунт.
В процессе работы я убедила клиента попробовать вести рекламу на сайт.
И у нас пошли продажи! И переходы с рекламы, где стояла кнопка «в магазин», а не «подробнее» были гораздо дешевле.
Из аудиторий лучше зашли бьюти мастера, суженные онлайн покупками. А вот LAL и взаимодействовавшие показали себя хуже. Это говорит о том, что клиент немного приукрасил действительность.
От дальнейшей работы я отказалась из-за сложного взаимодействия с клиентом. Все, что я просила — немного подправить в аккаунте хайлайтс, чтобы людям было проще ориентироваться, выбирать и покупать. Выкладывать хотя бы 1-2 поста в неделю, а не 1 пост в месяц и поставить пиксель на сайт. Мне не захотели идти на встречу, и я не захотела дальше работать. Если вы готовы прислушиваться к специалисту, к чьим услугам прибегаете, я жду вас и готова обсудить сотрудничество.
Кейс подготовила
Сертифицированный специалист по #таргетированной рекламе
#таргетолог
Есть вопросы? Задавай, я не кусаюсь.
Telegram @Cherbaeva_N
WhatsApp +7-906-097-71-06