Нашу почту не ругал только ленивый: доставляют медленно, бросают и разбивают посылки, теряют отправления и т.д. Все это справедливо до сих пор, кроме последнего. Теперь там все компьютеризировано и отслеживается каждый шаг. Надо лишь зарегистрироваться в личном кабинете. Почта любит письма, поэтому Вас замучают письмами-уведомлениями на электронную почту, сообщая каждый шаг перемещения вашей посылки.
Вот пример уведомлений по одной посылке:
Скоро наверное будут уведомлять сколько раз почтовый работник почесался за время сортировки.
Самое главное достоинство этой системы-оперативно узнаешь когда посылка дошла до почтового отделения. Пока донесут бумажную квитанцию, пройдет несколько дней, а бывало и где то терялись. Очень удивлялся, когда обнаруживал повторную квитанцию- я то первую в глаза не видел.
Следующее компьютерное удобство наших почтовиков, это оформление получения посылки через СМС. Это же какая гора с плеч!
Ладно бы как раньше одна посылка в год-можно и заполнить эту чёртову квитанцию, но как появился алиэкспресс посылки стали приходить по несколько штук в месяц. Вот и еженедельно заполняй в этой квитанции паспортные данные, адрес жительства, адрес прописки. Ох сколько же раз проклинал я этих бюрократов. Видимо мои мольбы дошли до Бога и ввели выдачу посылок через СМС-все контролирует умный компьютер.
Вот вчера пошел за посылкой. По Авито покупке должен был прийти вот такой красавец:
Первая напасть обнаружилась при входе на почту: я забыл очки. Хорошо на электронном терминале буквы большие-я увидел свой номер электронной очереди. Как вызвали, передал девчонке в окошко трек-номер посылки. Девушка ушла на склад и довольно быстро вернулась с моей посылкой. Понажимала на компьютере и ко мне прилетел СМС. Пришлось протянуть телефон в окошко и извиниться, что не вижу без очков. Девушка ввела на компьютере цифры из СМС и электронный мозг разрешил выдать мне посылку.
Увидев габаритный сверток в мозгу промелькнула мысль: "надо же как тщательно упаковали", но чтобы не задерживать народ в очереди я даже отказался от проверки содержимого. Закинул посылку домой и уехал по делам.
До распаковки руки дошли только вечером. Срезаю упаковочный пакет и понимаю, что мне прислали что-то не то:
Даже при этом у меня и не возникло ни тени сомнения в адрес нашей доблестной почты. Я решил, что перепутали при отправлении. Связываюсь с продавцом, а она утверждает, что посылка упаковывалась и отправлялась одна. Тут уж при всем желании перепутать невозможно.
Хорошо, что под рукой плоский заменитель очков:
Начинаю через него изучать надписи на упаковке посылки. Оказывается посылка то предназначена совсем другому человеку!
Честно было неприятное ощущение, как будто я украл. Смотрю на часы-еще полчаса до закрытия, я давай бегом на почту. Когда я выложил распакованную посылку перед работниками почты, они готовы были меня расцеловать. Оказывается, уже за этой посылкой приходили и естественно не смогли найти. Был грандиозный скандал, с обещанием лишить премии и вычесть стоимость утерянного отправления с мизерной зарплаты работницы.
Мою посылку нашли быстро и выдали без всяких документов-в моей честности теперь у них сомненья нет.
Провели мини-расследование на месте. Даже в мусорной корзине нашли мою бумажку с трек-номером. Сверились, но так и не поняли, как мне удалось вызвать сбой программы отслеживания отправлений. Наверно все дело в очках, вернее даже в отсутствии оных на тот момент. Вот так я невольно взломал "компьютерный мозг" нашей почты.
Вот и вспомнилась реклама очков с подписью: "По крайней мере, он выглядит умным..."
Загляните еще в ОГЛАВЛЕНИЕ канала -там немало интересных статей и познавательных видео