Привет, дорогой друг!
Раньше людей, фанатично следящих за другими, называли маниакальными преследователями. Теперь – подписчиками). И любой блогер готов сделать что угодно за их внимание, просмотры и комментарии. Многие думают, что жизнь блогера – это бесконечная череда позирования перед камерой и распития кофе в модных ресторанчиках. Но на самом деле, это довольно непростая работа, которая требует от тебя креативности, дисциплины и смелости. В общем, стать блогером может каждый, не любой осилит остаться на этом поприще.
Сегодня я подобрал 7 комиксов про блогеров и их жизнь. В них показана не только изнанка красивой картинки, но еще и стереотипы, над которыми так любят посмеяться их подписчики. Предлагаю похихикать и вам! Приятного чтения).
Некоторые блогеры настолько уходят в свое «творчество», что превращают реальную жизнь в интернет-картинку. Они не садятся есть, пока не устроят фотосессию своему супу, увольняются с работы, потому что обычный офис не эстетично смотрится в профиле, они даже книги выбирают исключительно по красоте обложки, ведь она должна выгодно смотреться на снимке! Художница Ева Морозова предположила, что будет, если оставить такого блогера без телефона. Получилось, не только забавно, но и поучительно для окружающих.
Интересно, бьюти-блогеры реально всегда ходят с макияжем и укладкой? Или это только красивая картинка для подписчиков? Тем не менее, многие женщины хотят быть на них похожи и поэтому покупают их курсы. Художница juliet ordinary life напоминает, что навести красоту «легко и быстро», как советуют гуру в соцсетях, бывает далеко непросто.
Почему мои фото не набирают тысячи лайков, когда я зеваю, лежу в кровати калачиком или неаккуратно ем из тарелки? Ответ прост – потому что я не кот. Пушистикам всегда везет на внимание аудитории. Дуэт War and peas забавно пошутил на эту тему в своем комиксе.
Сейчас модно делать все в прямом эфире – работать, есть, ехать за рулем – платить за это штраф). Все эти прямые эфиры настолько однообразные и не оригинальны, что зрители не досматривают и половины. Автор Шони забавно пошутил, кто мог бы привлечь внимание аудитории… и чем).
Чтобы блогеру оставаться «на плаву», нужно постоянно подогревать внимание аудитории. Люди не будут следить за тем, как ты однообразно ходишь на работу, а потом пьешь пиво перед телевизором. Если это, конечно, не челлендж «Деградировать за 21 день»). Комикс от pierre morte lart – как раз про это.
Какие же красивые картинки выставляют фуд-блогеры! Посмотришь их профили – как меда напился). Так и хочется, тут же взять рецепт и повторить шедевр. Коллектив Черемуха отобразил в своем комиксе, что чаще всего из этого получается.
«Высасываю контент из пальца» – такой бы статус я поставил многим блогерам в шапках профиля. Своими шоу они могут конкурировать только с женщинами, которые знают, как сделать что угодно из ничего: от ужина до истерики). На эту тему смешно пошутил Madebytio.
Спасибо, что дочитали до конца. Пишите в комментариях какой комикс из подборки вам больше всего понравился? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выход новых комиксов!