- Зачем мне нужен OGRNIP?
- Что я могу найти из реквизита?
При регистрации в налоговом органе индивидуальные предприниматели получат национальный регистрационный номер. OGRNIP - это базовый реквизит, состоящий из 15 символов. После присвоения реквизитов предприниматель получает свидетельство о регистрации и данные вносятся в ЕГРИП.
Зачем индивидуальным предпринимателям нужен регистрационный номер?
Идентификационный номер является аналогом ОГРН (для юридических лиц) и расшифровывается таким же образом. Разница заключается в количестве символов, структуре и контрольном номере (15-й символ).
Вы можете найти его с помощью реквизита:
- Дата регистрации в Федеральной налоговой службе;
- Адрес предпринимателя;
- Налоговый орган, к которому принадлежит индивидуальный
- предприниматель;
- Инн и полное имя.
С помощью индикаторов вы можете найти и проверить информацию о вашем индивидуальном предпринимателе или узнать о том, как работают другие индивидуальные предприниматели. Подробная информация используется Бюро налогового надзора для контроля за ведением коммерческой деятельности. Агентству Росстата нужен ОГРНИП для обработки статистических данных.
OGRNIP используется для обработки отчетов и документов. Регистрационный номер отображается почти во всех файлах и не будет меняться в течение существования IP.
Что можно проверить с помощью OGRNIP?
По основному национальному регистрационному номеру индивидуального предпринимателя вы можете проверить добросовестность контрагента, узнать направление работы и его статус — деятельность или ликвидация.
Вы можете проверить IP на RBC компании через ИНН, личное полное имя или ОГРНИП. Полученная информация может быть использована как в личных целях, так и для открытия или развития бизнеса. Информация о индивидуальных предпринимателях взята из официальных источников и реестров.
Используя этот показатель, вы можете снизить бизнес-риски, идентифицировать индивидуальных предпринимателей и организации, в которых физические лица участвуют в качестве лидеров или учредителей, и обеспечить надежность потенциальных партнеров.