Найти в Дзене
Русский компас

Московская прокуратура начала проверку ЧП с челябинским инвалидом на рейсе компании "Победа"

Мужчину на коляске оставили в аэропорту Шереметьево.

Фото: Царьград
Фото: Царьград

Московская транспортная прокуратура начала проверку ЧП с челябинским инвалидом-колясочником. Мужчина застрял в аэропорту на 12 часов из-за решения сотрудников авиакомпании "Победа". Инвалид возвращался домой от друзей, которая проводили его до Шереметьево. Там он должен был сесть на свой рейс и вернуться в Челябинск. Однако при посадке возникли проблемы. При регистрации сотрудники аэропорта стали проверять коляску и выяснять параметры аккумуляторной батареи. Был технический специалист от авиакомпании "Победа", который заявил, что у батареи большая емкость.

Поняв, что спорить бесполезно, пассажир попросил выдать ему официальный отказ в перевозке, но эту просьбу представители авиакомпании проигнорировали. В итоге друзья помогли купить челябинцу билет на рейс "Аэрофлота", и он вылетел домой спустя 12 часов от запланированного времени.

Фото: телеграм-канал "Москва 24"
Фото: телеграм-канал "Москва 24"

В ТГ-канале Московской транспортной прокуратуры сообщили:

Организована проверка по информации в СМИ о возможных нарушениях прав пассажира с инвалидностью в аэропорту Шереметьево. Будут проанализированы все обстоятельства случившегося и дана оценка действиям работников авиакомпании.

Напомним, мнения челябинцев относительно действий сотрудников авиакомпании разделились. Одни считают, что коляска с аккумулятором действительно опасна, так как он может воспламениться, другие — что инвалида ущемили в правах.

— Аккумулятор скорее всего литиевый, если вспыхнет — хана всему самолёту. Посмотрите в интернете как горят телефоны, а тут целая "бомба".
— Подтверждаю. Пассажир должен был уведомить перевозчика и получить разрешение на то, что он будет перевозить коляску, в которой есть АКБ. Правила авиакомпании надо читать было. Он оказался бы в такой же ситуации, если бы у него был электросамокат или повербанк. Я сам мог оказаться в подобной ситуации, когда брал с собой в полет повербанк. Но, как я считаю, мне повезло и меня пропустили на борт. А ведь могли не пустить.
— Всё чаще стали попадаться клерки, мнящие себя не пойми кем. Трактуют правила как-то по своей, только им понятной логике. Много их развилось везде: в банках, в аэропортах и прочих компаниях — безграмотность, групповая безответственность, безнравственность.