Найти в Дзене
КиллКолл

"Ничего личного, только скрипт!" Причина, из-за которой бессмысленно договариваться с коллекторами и кредиторами.

Желание договорится с кредиторами или коллекторами возникает у многих. Жива память о том, когда можно было поговорить "по-человечески" (по-пацански, по-мужски, по-женски и т.п.), но на самом деле это абсолютно бесполезно!

Сейчас объясню почему, а вы пока включайте трек для настроения и читайте:

Всё дело в современном подходе к выполнению работы - конвейер!

Это касается практически всех более-менее крупных организаций, которые работают с большим количеством клиентов, должников и т.п.

Игроков на рынке коллекторских услуг не так уж и много... Если сопоставить с населением страны, то вообще не большое. А работать им приходится практически со всеми регионами и городами.

И вот представьте, многих ли они успеют обзвонить, поговорить, вникнуть в проблему, найти решение и т.п.?

Ответ - нет!

Современные технологии позволяют автоматизировать практически любой и весь процесс работы. Это когда надо не думая выполнять небольшой набор действий много раз по одной "методичке". И каждый выполняет только свой набор. Тогда получается сделать большее количество звонков и провести людей до какого-то результата, поставленного руководством.

Изображение из открытого источника
Изображение из открытого источника

Клиенты разделены на категории. Условно их можно назвать так:

  • должник "дойная корова" - боится; ведётся на всё, что предложат, готов платить сколько попросят, лишь бы отстали (не звонили, не приходили, не пугали, кому-то не рассказывали и т.п.);
  • сомневающийся должник - готов платить, но где-то слышал, что можно этого не делать или не хватает средств на ту сумму, которую каллекторы запрашивают. Таким будут предлагать скидки, акции и прочие заблуждения... могут просто просить денег, хоть сколько-нибудь;
  • нищий должник - у него реально нет денег. Хоть ругайся, хоть упрашивай, всё равно не заплатит. А если перегнуть палку, то просто отпустит ситуацию и будет отказывать во всем...;
  • "тухлый" должник - не платит, абсолютно не пронимаемый, хоть пугай, хоть уговаривай, будет просто посылать матом лесом. На такого тратить время бесполезно, только в суд или забить (вот таких сейчас становится всё больше и это очень хорошо! - от автора).

Теперь, когда условно понятны категории, под них пишут скрипт (сценарий диалогов при взаимодействии).

Дело в том, что в подобных ситуациях люди почти всегда ведут себя одинаково и это легко просчитать (так работает реклама, маркетинг, и даже мошенники и т.п.).

Изображение из открытого источника
Изображение из открытого источника

Далее кАллектор начинает обзванивать должников одного за другим и читать "по бумажке" заготовленные фразы и их вариации, пытаясь таким образом оказать воздействие на должника и подвести к нужному результату.

Обратите внимание, что при таком объёме работы любой звонарь может совершать до нескольких сотен звонков ежедневно! Звони - читай/повторяй скрипт - получай ответы - записывай их в комментарии - клади трубку - звони следующему... и так бесконечно изо дня в день.

"кАллектор-звонарь" - наитупейшая работа.., куда приглашают асоциальных людей, готовых полностью деградировать ради небольшого денежного вознаграждения.

Вот и получается, что первые звонари (от образования задолженности) ведя разговор, просто классифицируют вас по категориям, а потом начинается угрюмый скрипт.

В таком режиме ни один кАллектор не способен принимать хоть какое-то участие или сочувствие к проблеме должника, чтобы помочь ему.

Даже если вам предлагают якобы выгодные условия - ничего личного, только скрипт! Он будет вновь и вновь возвращаться к скрипту, что бы вы ему не говорили. После звонка он через пару секунд о вас и думать забудет.

Те из вас, кто ещё пытается верить в человечность кАллекторов или кредиторов, поймите простую истину - кроме вас самих никому не нужны ваши проблемы и поиск решений для них!

Включите мозги и отстаивайте свои права!

С уважением, компания КиллКолл