Желание договорится с кредиторами или коллекторами возникает у многих. Жива память о том, когда можно было поговорить "по-человечески" (по-пацански, по-мужски, по-женски и т.п.), но на самом деле это абсолютно бесполезно!
Сейчас объясню почему, а вы пока включайте трек для настроения и читайте:
Всё дело в современном подходе к выполнению работы - конвейер!
Это касается практически всех более-менее крупных организаций, которые работают с большим количеством клиентов, должников и т.п.
Игроков на рынке коллекторских услуг не так уж и много... Если сопоставить с населением страны, то вообще не большое. А работать им приходится практически со всеми регионами и городами.
И вот представьте, многих ли они успеют обзвонить, поговорить, вникнуть в проблему, найти решение и т.п.?
Ответ - нет!
Современные технологии позволяют автоматизировать практически любой и весь процесс работы. Это когда надо не думая выполнять небольшой набор действий много раз по одной "методичке". И каждый выполняет только свой набор. Тогда получается сделать большее количество звонков и провести людей до какого-то результата, поставленного руководством.
Клиенты разделены на категории. Условно их можно назвать так:
- должник "дойная корова" - боится; ведётся на всё, что предложат, готов платить сколько попросят, лишь бы отстали (не звонили, не приходили, не пугали, кому-то не рассказывали и т.п.);
- сомневающийся должник - готов платить, но где-то слышал, что можно этого не делать или не хватает средств на ту сумму, которую каллекторы запрашивают. Таким будут предлагать скидки, акции и прочие заблуждения... могут просто просить денег, хоть сколько-нибудь;
- нищий должник - у него реально нет денег. Хоть ругайся, хоть упрашивай, всё равно не заплатит. А если перегнуть палку, то просто отпустит ситуацию и будет отказывать во всем...;
- "тухлый" должник - не платит, абсолютно не пронимаемый, хоть пугай, хоть уговаривай, будет просто посылать матом лесом. На такого тратить время бесполезно, только в суд или забить (вот таких сейчас становится всё больше и это очень хорошо! - от автора).
Теперь, когда условно понятны категории, под них пишут скрипт (сценарий диалогов при взаимодействии).
Дело в том, что в подобных ситуациях люди почти всегда ведут себя одинаково и это легко просчитать (так работает реклама, маркетинг, и даже мошенники и т.п.).
Далее кАллектор начинает обзванивать должников одного за другим и читать "по бумажке" заготовленные фразы и их вариации, пытаясь таким образом оказать воздействие на должника и подвести к нужному результату.
Обратите внимание, что при таком объёме работы любой звонарь может совершать до нескольких сотен звонков ежедневно! Звони - читай/повторяй скрипт - получай ответы - записывай их в комментарии - клади трубку - звони следующему... и так бесконечно изо дня в день.
"кАллектор-звонарь" - наитупейшая работа.., куда приглашают асоциальных людей, готовых полностью деградировать ради небольшого денежного вознаграждения.
Вот и получается, что первые звонари (от образования задолженности) ведя разговор, просто классифицируют вас по категориям, а потом начинается угрюмый скрипт.
В таком режиме ни один кАллектор не способен принимать хоть какое-то участие или сочувствие к проблеме должника, чтобы помочь ему.
Даже если вам предлагают якобы выгодные условия - ничего личного, только скрипт! Он будет вновь и вновь возвращаться к скрипту, что бы вы ему не говорили. После звонка он через пару секунд о вас и думать забудет.
Те из вас, кто ещё пытается верить в человечность кАллекторов или кредиторов, поймите простую истину - кроме вас самих никому не нужны ваши проблемы и поиск решений для них!
Включите мозги и отстаивайте свои права!
С уважением, компания КиллКолл