Найти тему

Кейс: Как выйти в ТОП и получать по 10 звонков в день на теплицы и увеличить продажи в 2 и более раз

Заказчик: производитель теплиц из поликарбоната в Уфе.

Задача: продвигать теплицы в интернете в сезон.

Рекламный источник: Контекстная реклама через Яндекс Директ.

Места показов: Поиск, РСЯ

Этапы работы:

1. Анализ ниши

Чтобы точно знать, с какой аудиторией нам предстоит работать, нужно детально проанализировать ее характеристики и особенности.

2.Анализ конкурентов

Проанализировали преимущества, акции.

3.Создание сайта

Функциональный сайт на уровне топовых ресурсов.Оптимизировали и наполнили сайт под максимально широкое семантическое ядро

Главная страница сайта
Главная страница сайта

4. Собрали семантику

Максимально широко проработали ключевые слова. Так как ключевые слова определяют условия, при которых будет показываться реклама. Проработали минус фразы во избежании нецелевых заявок.

5. Подготовили рекламные кампании к запуску

Запустили РСЯ, Поиск и мастера кампаний. Чуть позже запустили ретаргет которые догонял посетителей которые уже заходили к нам на сайт.

Яндекс директ фиксирует не все заявки, поэтому ниже прикрепил скрин с метрики для более точной информации):
-2

Статистика за последний месяц из метрики

-3

Результат:

Охват: 97 027

Клики: 2 211

Заявки: 42

Цена одной заявки: 851 руб.

Всего потрачено: 35 751 руб.

Креативы:

-4
-5

Отзыв:

-6

Заключение:

Цена заявки может показаться достаточно дорогой, однако поступают только звонки и качественные лиды, что значительно окупает их стоимость. Дело в том, что маржинальность данного бизнеса невысокая. При этом инвестиции в интернет-маркетинг окупились для компании, поэтому вложения средств оправданы.

Если хотите получить такой же результат напишите мне в телеграмм или Вконтакте:

Вадим Резяпов 🌎

Вадим Резяпов