С каждым годом на рынок диджитал рекламы приходят новые площадки, тренды и технологии. Чтобы не запутаться в них, предлагаем вам ознакомиться в нашей статье со всей актуальной информацией по интернет рекламе на 2023 год. 1. Расширение площадок коммуникации В 2023 году продолжат создаваться новые социальные сети, будут также меняться способы их использования, появятся уникальные форматы. Продолжится беспрерывное создание контента, а конкуренция за внимание пользователя будет только возрастать. Поэтому перед специалистами встает задача верного выбора медиа-площадок, а также грамотного распределения ресурсов между ключевыми медиа. 2. Публикация коротких видеороликов При покупке нового продукта 72% аудитории смотрят ролики, а не читают текст. Страницы с видео привлекли на 86% больше пользователей, чем без роликов. Но поток информации очень большой. Поэтому в тренде ролики менее 2 минут. Они показывают высокий ROI. 3. Запись подкастов В мире слушают подкасты около 383 млн пользователей. К 2