Найти в Дзене

Тренды диджитал рекламы в 2023 году

С каждым годом на рынок диджитал рекламы приходят новые площадки, тренды и технологии. Чтобы не запутаться в них, предлагаем вам ознакомиться в нашей статье со всей актуальной информацией по интернет рекламе на 2023 год. 1. Расширение площадок коммуникации В 2023 году продолжат создаваться новые социальные сети, будут также меняться способы их использования, появятся уникальные форматы. Продолжится беспрерывное создание контента, а конкуренция за внимание пользователя будет только возрастать. Поэтому перед специалистами встает задача верного выбора медиа-площадок, а также грамотного распределения ресурсов между ключевыми медиа. 2. Публикация коротких видеороликов При покупке нового продукта 72% аудитории смотрят ролики, а не читают текст. Страницы с видео привлекли на 86% больше пользователей, чем без роликов. Но поток информации очень большой. Поэтому в тренде ролики менее 2 минут. Они показывают высокий ROI. 3. Запись подкастов В мире слушают подкасты около 383 млн пользователей. К 2
Оглавление

С каждым годом на рынок диджитал рекламы приходят новые площадки, тренды и технологии. Чтобы не запутаться в них, предлагаем вам ознакомиться в нашей статье со всей актуальной информацией по интернет рекламе на 2023 год.

1. Расширение площадок коммуникации

В 2023 году продолжат создаваться новые социальные сети, будут также меняться способы их использования, появятся уникальные форматы. Продолжится беспрерывное создание контента, а конкуренция за внимание пользователя будет только возрастать. Поэтому перед специалистами встает задача верного выбора медиа-площадок, а также грамотного распределения ресурсов между ключевыми медиа.

2. Публикация коротких видеороликов

При покупке нового продукта 72% аудитории смотрят ролики, а не читают текст. Страницы с видео привлекли на 86% больше пользователей, чем без роликов. Но поток информации очень большой. Поэтому в тренде ролики менее 2 минут. Они показывают высокий ROI.

3. Запись подкастов

В мире слушают подкасты около 383 млн пользователей. К 2024 году ожидается рост индустрии подкастинга до 4 млрд долларов. Компании организуют коллаборации, выпускают свои подкасты, вкладывают деньги в выпуски у авторов. Реклама хорошо вписывается в разговор спикеров и вызывает минимум негативных эмоций.

4. Развитие метавселенных

Благодаря технологиям AR и VR активно развиваются метавселенные – цифровые пространства, создающие симуляцию реальности. Маркетологи будут искать покупателей в виртуальных магазинах, продвигать товары брендов в цифровом пространстве. Уже сейчас вложено больше 500 млн долларов на приобретение виртуальной недвижимости, а именно цифровых участков земли в виде токенов NFT. На них можно заниматься строительством, а также предлагать интерактивные развлечения.