Глава 14
Вернувшись после суда в квартиру Киры, он был настолько зол, что даже она не стала к нему приставать с вопросами, а предпочла отсидеться в спальне. В таком состоянии она его боялась.
С собой он принес бутылку водки и пил в одиночестве на кухне, но утром был на работе, правда, немного помятый. В офисе уже знали, что вчера был суд и теперь Вячеслав Михайлович - завидный жених. Он сам занялся с утра поиском заказов, что не делал за все существование фирмы.
Этим как-то легко занималась Валентина и его это вполне устраивало. Старым заказчикам он звонить не стал, зная, что они сбежали к бывшей. Позвонил своим друзьям, знакомым, напомнил о себе и просил обращаться, даже скидку пообещал в 10% от прежней стоимости.
Двое перезвонили сразу и заказали аудит. Фирмы были небольшие, но Вячеслав не отчаивался.
-Елена Николаевна, зайдите ко мне.
-Я вас слушаю.
-Подготовьте список фамилий трех человек на сокращение . Думаю, в ближайшее время, мы не найдем столько заказов, поэтому достаточно будет тех, кто останется.
- Вячеслав Михайлович, я не буду этого делать. Девочки все стараются, у всех семьи, дети. Если надо, я первая напишу заявление на увольнение, а вы остальных сами выберете.
-Вас я пока оставлю. Хорошо, я выберу трех человек.
-Девчонки- пришла в отдел к аудиторам Елена Николаевна- будет сокращение. Сейчас меня директор по этому вопросу вызывал.
-Что так все плохо?
- Да, заказов мало, а те, что есть фирмочки маленькие.
-Надо искать работу - сделали вывод девчонки
- Как ушла от нас Валентина Викторовна — все прахом пошло.
А Валентина работала не покладая рук. Её все знали, прекрасно к ней относились, поэтому и работа спорилась. Да и с Глебом отношения перешли на другой уровень Каждая женщина, если у нее голова на плечах имеется, мечтает найти такого мужчину: нежного, доброго, умного. Защитника и опору во всем, кто будет смотреть без брезгливости на уродство, не говоря уже о недостатках.
Понимать, что собственный муж, не мог лечь в постель с женой, только потому, что она теперь не такая и ее вид не ласкал его эстетический взор.
-Наверное, он меня никогда не любил — это была страсть, она прошла, а за ней ничего не осталось. А когда не любишь, какой бы красавицей ты ни была, все равно человек найдет причину, чтобы бросить.
Но Валентина не озлобилась на весь мир, не сломалась, хотя была на грани, пройдя через все страхи, осталась доброй, ласковой и неравнодушной. Поэтому когда ей позвонила самая молодая работница в фирме мужа и рассказала, что попала под сокращение, Валентина сразу взяла ее на работу.
Маринка была умницей, все делала филигранно, только идиот мог уволить такого специалиста.
-Я вас не подведу, Валентина Викторовна — плача говорила Марина.
-Я знаю, девочка, иначе бы не взяла тебя, успокойся.
С этого дня у нее была помощница, и работа пошла быстрее, заказов больше, а значит, и деньги хорошие. Когда Маринка получила первую зарплату, испугалась -Ой, Валентина Викторовна, вы ошиблись, здесь очень много.
- Много, но ты столько заработала. Она бросилась ей на шею
-Спасибо, вы меня спасли. У меня ведь двое детей и мама болеет.
-Знаю, знаю, дорогая.
Сегодня они с Глебом были на концерте. Прекрасно отдохнули, делились впечатлением от услышанного. К дому подъехали уже ближе к полуночи
- Я пойду? - спросила тихо Валентина. Воздух в машине раскалился, интимность момента зашкаливала. Глеб обнял ее и нежно прикоснулся к губам. Сердце у обоих так стучало, что они слышали этот стук друг у друга. Жар между ними накалился и грозил пожаром
-Валюш, ты мне очень нравишься, с первого момента, когда вошла ко мне в кабинет со словами -Можно?. Такая красивая, но такая испуганная. Я сразу понял, что пропал.
-Глеб, но я не могу, ты же знаешь, у меня … Он не дал ей договорить. Поцелуй был долгим и нежным, Валентина успела отвыкнуть от такого внимания мужчин
-Мне наплевать, чего там у тебя нет, для меня ты красавица. Только твой идиот муж мог послать ко всем чертям вашу семейную жизнь только потому, что его жена осталась без груди, без волос или еще без чего-то. Хочешь сделай пластику
— Ты хочешь, чтобы я сделала пластику?
- Я нет, но если ты будешь чувствовать себя уверенней, пожалуйста. Мне и так всего хватает. Она хотела запомнить эти слова на всю жизнь, написать их золотыми буквами и повесить в рамке на стенку.
- Слава терпеть не может уродства . Он даже смотреть на меня был не в состоянии. Увидев мое тело после операции в тонкой сорочке, он чуть с ума не сошел. Муж всегда морщился, глядя на меня. А ты не будешь стесняться со мной ходить в люди?
-Почту за честь. Как ты не понимаешь, в тебе ничего не изменилось,
ни че го! Я тебя люблю, Валюш!
-И я тебя, Глеб, очень люблю. И она с таким жаром обняв его, поцеловала.
-Спасибо тебе, что поддержал меня , вселил уверенность и сделал опять счастливой, даже без … Он прикрыл ей рот ладонью
-Никогда не говори об этом. У тебя все на месте.
На субботу у них был намечен поход в ресторан и для себя Валентина решила, что поедет к нему. Может это просто разговоры, что ему всего хватает, она сразу почувствует фальшь. Пусть лучше сразу это прекратить, пока не зашло слишком далеко.
Маму она попросила забрать дочь из школы к себе, сказав ей правду
- Правильно, доченька, он хороший человек, любит тебя
-Спасибо, мама. Он заехал за ней в восемь
-Какая же ты красавица! Она хотела сразу ему сказать , что поедет к нему, но решила подождать до конца вечера. Ресторан гудел как улей. Народу было много, но заказанный столик их ждал. Она так давно не танцевала, а сейчас с удовольствием вальсировала, привлекая к себе внимание. Глеб хорошо двигался, и с ним было легко.
Время уже подходило одиннадцати, когда они вышли из ресторана.
- Домой? - спросил Глеб
-Да, к тебе. Он резко повернулся
- Ты серьезно?
-Конечно. И он так резко рванул с места, как будто боялся, что она передумает.