Не без интереса прочитал о крупном конфликте этого крупного маркетплейса с владельцами Пунктов Выдачи Заказов по всей России. Поводом стали новые правила сотрудничества, которые установил первый. Весьма несправедливые. И люди просто вынуждены делать то, что поможет их услышать.
Почему я слежу на Wildberries?
Дело в том, что с супругами-владельцами этой площадки я лично познакомился еще почти 20-ть лет назад. Тогда у них это был просто начинающий интернет-магазин и они искали поставщиков для наполнения его товарами. В основном из сегмента одежды и обуви. Я тогда работал в крупной немецкой компании ОТТО на руководящей должности. И выбор из наших каталогов и интернет-магазина был на несколько порядков выше. Это и послужило причиной их интереса к нам. Позднее мы ещё несколько раз пересекались по этим же вопросам.
Мое мнение о сегодняшней ситуации.
В принципе, российский аналог OZON, на уровень которого они вышли за года работы, несомненно нужен нашей стране. Это большая поддержка и производителям и продавцам, и, владельцам пунктов выдачи и,конечно же польза покупателям.
И успешно можно работать только тогда, когда выгодно всем, а не только Площадке, узурпировавшей право диктовать свои далеко не всегда справедливые правила всем тем, кто делает её существование нужной.
Бесконечные, весьма крупные и зачастую несправедливые штрафы - это не то для чего создан бизнес. Если только на штрафах там уже не зарабатывают больше, чем на продаже товаров. Да и жадность никого никогда до добра не доводила... Посмотрим, чем это всё закончится. Лично я на стороне его Партнеров - владельцев ПВЗ.
Желаю благоразумия Площадке, удачи в бизнеса Предпринимателям и приятных покупок Клиентам!
Мнение автора может не совпадать с мнением Читателей. Тем не менее, нам всегда очень важно и интересно знать что ВЫ думаете по этому поводу?
Всем добра и мира!