Найти в Дзене
Брянская губерния

Произошла переоценка ценностей, и все больше людей перестает жить иллюзиями. То же самое и в мире моторов

В этот не простой для страны и мира период, когда, на первый взгляд, все можно охарактеризовать как «выхода нет», я бы не стал сгущать краски. Да, произошла переоценка много и многих, и все больше людей перестает жить иллюзиями, строя свое будущее на реалиях сегодняшнего дня. То же самое и в мире моторов.

Я уже рассказывал вам, что на заводе АВТОваз в Тольятти стартовало серийное производство новой Lada Vesta. Предполагается, что в мае машины появятся у всех дилеров марки. В связи с тем, что многие автопроизводители приостановили отгрузки бюджетных моделей в РФ, кажется, что конкурентов у российской модели вообще нет. Но не все так однозначно.

Ну, например, благодаря параллельному импорту в России появились автомобили, о которых наши граждане и не подозревали. Например, к нам привезли Jetta VA3. Этот седан выпускают в Китае на совместном предприятии FAW и Volkswagen. Двигатель у него один — это 1.5-литровый «атмосферник» мощностью 112 л.с. (145 Нм), который сагрегатирован с 6-ступенчатой автоматической коробкой Aisin. Есть версии и на «механике». Цена — от 1 599 000 рублей, пишет РГ. Не так давно в Россию вернулся и Volkswagen Bora. Правда, стоит он дороже, чем Jetta VA3 — за него просят минимум 2 490 000 рублей. Bora представлен в единственной комплектации Elite, в которой автомобиль оснащен LED-оптикой, функциями контроля за рядностью и предотвращения столкновения, круиз-контролем, однозонным климат-контролем, датчиками света и дождя, салоном из экокожи, передними сиденьями с электрорегулировками, люком в крыше, 16-дюймовыми дисками. Под капотом у седана установлен полуторалитровый «атмосферник» мощностью 113 л.с., агрегатируемый автоматической коробкой.

Из Эмиратов в Россию начала заводить и недорогие по нынешним меркам Suzuki. Например, Baleno (1 900 000 рублей) и Swift (от 1 680 000 рублей). Не стоит забывать и о Chevrolet. Хоть UzAuto Motors уже и не работает официально в РФ, это не мешает как частникам, так и дилерам привозить в нашу страну Chevrolet Cobalt (от 1 449 000 рублей) и Nexia (от 1 170 000 рублей). На момент выхода на рынок Lada Vesta ее конкурентами считались Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Renault Logan. Сейчас все перечисленные импортные автомобили стали недоступными, так что по большому счету конкурентов у этой модели среди популярных в России бюджетных седанов не осталось, их нет даже среди китайских и отечественных моделей. На российском рынке сейчас в принципе острый дефицит седанов. Сможет ли составить конкуренцию Lada Vesta Kaiyi E5 от «Автотора», серийное производство которого началось в январе этого года, покажет время. Решающую роль в этом вопросе будет играть цена — производитель ранее заявлял, что она будет в пределах миллиона рублей, но ценовая политика к моменту старта продаж может быть пересмотрена».

Авторская рубрика редактора «32 радио» Александра Карпова

Произошла переоценка ценностей, и все больше людей перестает жить иллюзиями. То же самое и в мире моторов