Найти тему

Типичные ошибки в задание 4 (Устная часть)

Оглавление

1. Указывать в сравнении малозначительные детали

Все сравнения должны быть так или иначе связаны с темой задания. Если вы сравниваете количество людей или что-то в стиле блондинка/брюнетка, то чаще всего такие сравнения - мимо темы.

2. Отсутствует вступление с обращением к другу

Вы якобы оставляете голосовое другу. Если вы начинаете резко-дерзко, сразу к делу - на первой фотографии ребята жуют пиццу, запивая колой, а на второй девчонки делают салат из травы, то вы сразу теряете балл.

Да ну представьте вашу реакцию на подобное голосовое: “а? чё вообще?” Вот и тут от вас требуется подводка к сути. Почему вы решили записать голосовое?

Надо обратиться к другу, упомянуть проект и его тему.

3. Заключение не по теме из задания

Всегда читайте тему из задания и обращайте внимание на формулировку (you prefer, you’d prefer, you preferred as a child и т.д.).

Например, от вас в заключении просят which kind of food you prefer and why, а вы рассуждаете о теме здорового питания (потому что картинки на эту тему были). Минус балл, потому что невнимательно читали задание.

4. Не описание а констатация факта

Вот тут сложно.

Если хотите просто, то запомните так: описывать картинку надо во времени Continuous. Например так: In the second photo, two girls are cooking a salad.

Если вникнуть в суть (или если вы тоже репетитор), то вот такое предложение будет уже нарушением логики в описании: In the second photo, there are two girls who are interested in cooking. Почему нарушение? Потому что это замена конкретного действия, протекающего в данный момент, на постоянную характеристику. Такая вот важная тонкость. Вникаем.


Подписывайтесь на мой канал в Telegram -> https://t.me/english_exam_ege