1. Указывать в сравнении малозначительные детали
Все сравнения должны быть так или иначе связаны с темой задания. Если вы сравниваете количество людей или что-то в стиле блондинка/брюнетка, то чаще всего такие сравнения - мимо темы.
2. Отсутствует вступление с обращением к другу
Вы якобы оставляете голосовое другу. Если вы начинаете резко-дерзко, сразу к делу - на первой фотографии ребята жуют пиццу, запивая колой, а на второй девчонки делают салат из травы, то вы сразу теряете балл.
Да ну представьте вашу реакцию на подобное голосовое: “а? чё вообще?” Вот и тут от вас требуется подводка к сути. Почему вы решили записать голосовое?
Надо обратиться к другу, упомянуть проект и его тему.
3. Заключение не по теме из задания
Всегда читайте тему из задания и обращайте внимание на формулировку (you prefer, you’d prefer, you preferred as a child и т.д.).
Например, от вас в заключении просят which kind of food you prefer and why, а вы рассуждаете о теме здорового питания (потому что картинки на эту тему были). Минус балл, потому что невнимательно читали задание.
4. Не описание а констатация факта
Вот тут сложно.
Если хотите просто, то запомните так: описывать картинку надо во времени Continuous. Например так: In the second photo, two girls are cooking a salad.
Если вникнуть в суть (или если вы тоже репетитор), то вот такое предложение будет уже нарушением логики в описании: In the second photo, there are two girls who are interested in cooking. Почему нарушение? Потому что это замена конкретного действия, протекающего в данный момент, на постоянную характеристику. Такая вот важная тонкость. Вникаем.
Подписывайтесь на мой канал в Telegram -> https://t.me/english_exam_ege