Государственная дума в первом чтении отклонила законопроект, согласно которому запрещалось прерывать рекламой транслируемые в период с 18:00 до 23:00 телепередачи и фильмы.
Изменения предлагаются в статью закона "О рекламе", дополнив ее положением о запрете прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом бегущей строки телепередачи, пишет во вторник, 14 марта, РИА Новости. Отмечается, что законопроект был внесен в Госдуму группой депутатов от ЛДПР 17 февраля 2022 года.
В пояснительной записке к проекту закона указывается, что сейчас, согласно закону, не допускается прерывать рекламой и совмещать с ней способом "бегущей строки" религиозные и любые другие телепередачи продолжительностью менее 15 минут за исключением спонсорской рекламы в начале и перед окончанием длительностью не более 30 секунд. Кроме того, в документе сказано, что принятие законопроекта, не предусматривающего полного запрета рекламы в "прайм-тайм", а лишь ограничение в указанный период времени, позволит гражданам "полноценно отдохнуть после трудового дня, не испытывая раздражение при просмотре телепередач и художественных фильмов".
Как сообщал Profile.ru, депутаты Госдумы внесли на рассмотрение законопроект, который запрещает использовать в рекламе алфавиты, созданные не на графической основе кириллицы. Согласно законопроекту, изменения будут внесены в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-Ф3 "О рекламе". Исключение предлагается сделать только для фирменных наименований и товарных знаков, которые прошли государственную регистрацию.