Найти тему

Рокер

Василий стоял в небольшом помещении, которое являлось на данный момент его гримерной. На небольшом столике, рядом с украшениями и гримом догорала его недокуренная сигарета и маленький дымок поднимался в потолок и растворялся в пространстве. Вася смотрел на себя в зеркало и все старался рассмотреть что-то, сам не понимая, что.

В гримёрку забежал менеджер и на ломаном английском пробарабанил: Ваш выход через пять минут! И снова удалился. Вася слышал, как в зале уже начинает играть музыка, барабанщик начинал постепенно разогревать толпу, а это означало, что скоро Вася должен будет ворваться на сцену и дать людям то, ради чего они заплатили за эти билеты.

Печально было лишь то, что Василий уже не хотел выходить на сцену, это было его двадцатое выступление в заграничном туре и каждый раз, Василий сталкивался с одним и тем же: он видел зарубежную толпу, изучал ее, чтобы понять, почему же фан-база, которая сформировалась здесь, никак не может сформироваться на его родине!? Пока Вася размышлял над всем этим, он наносил себе грим, покрывал себе лаком волосы и полностью входил в образ. Этот ритуал был отточен у Васи до автоматизма и финальным действием было то, что он брал догоревшую сигарету и тушил ее о язык, он верил, что это придаст голосу должную хрипоту и затем, он надевал свое черное, кожаное пальто и шел к сцене.

Когда Василий проходил за кулисы, с ним начинал происходить волшебный ритуал. Нарастающий гул толпы, действовал на Васю как опьяняющий коктейль, он буквально начинал чувствовать всем своим нутром это дикое напряжение и поддержку публики и именно в этот момент его объявляли, и он выскакивал на сцену и растворялся в этом безумии! Василий слышал на протяжении всей своей творческой карьеры, что рок музыка уходит в небытие, мол ее время прошло, рок-группы уже не сумеют привнести нечто новое в культуру, и было время, когда Вася настолько переживал из-за данного факта, что ушел в глубокий запой, но тяга к этой музыке вернула его обратно и вот теперь, он выступает в Лос-Анджелесе на одной из крупнейших арен и люди готовы носить его на руках!

В арсенале Василия было свыше пятидесяти песен, еще бы, ведь творить он начал, когда ему было еще шестнадцать лет! Каждую свою песню он доводил до ума и не успокаивался пока она не превращалась в настоящий хит, вот и сейчас он пел три своих проверенных хита, но именно на этом концерте, он решил пойти против указаний продюсеров и агентов и спеть песню, которую написал не так давно, но не осмеливался ее спеть по одной просто причине, она была на русском языке!

-А теперь, я хочу сделать вам подарок! Можете считать это эксклюзивом, но у меня есть новая песня и именно вы будите первыми, кто услышит ее, вы готовы. А!? Прокричал Василий на английском языке, слегка размял гланды и стал петь.

Эта песня была наполнена смыслом. Для Васи это всегда было ключевым фактором, он никогда не пел песни, которые представляли из себя пустой набор звуков, даже на английском языке. Его новая песня была про мальчика, простого, деревенского мальчика, который хотел повидать мир и следуя за своим желанием потерялся…Потерялся скорее не в прямом смысле, а в метафорическом! Вася слышал, как его продюсер орет ему в наушник немедленно прекратить это, но Вася продолжал петь, толпа постепенно стихла, она была в недоумении, ей было непривычно слушать русскую песню, складывалось впечатление, будто Вася позволил себе не сцене какую-то непристойность! Вася закончил петь и его встретила холодная тишина, публика не фукала и не охала, она просто молчала! Вася оглядел огромный зал, который больше не подпевал ему и не скандировал и ему стало настолько тошно, что он больше не мог сдерживать это в себе!

-Ну что ублюдки европейские, под такое мы плясать не желаем, да!? Вам значит подавай реальное музло, а!? Эх вы, суки такие, да что вы понимаете в русской музыке! Вы хотите только трясти своими коленями под электронную блевоту, думая, что это и есть настоящая музыка! Как мне все это надоело, как мне все вы надоели двуличные твари! Чего ж вы не кричите!? Почему не скандируете мою кличку, м!?

И тут, Василий почувствовал то, чего с ним не происходило за все пятнадцать лет его музыкальной жизни! Перед его глазами все поплыло, он почувствовал дрожь в ногах, хотя он был совершенно трезв! Никаких психотропных веществ он не употреблял, о наркотиках речи вообще не шло, так что же с ним такое случилось!? Почему сейчас он чувствует, что вот-вот потеряет сознание!? И тут, ко всем этим вопросам добавилось еще одно нечто, Василий больше не слышал криков из-за кулис, он не слышал, как в наушник ему орал его продюсер, он слышал только стук металлических каблуков, настолько четко, что складывалось впечатление словно кто-то ходит в его голове!

-Эх Вася, Вася…

Этот голос был настолько жутким, что Василий сделал шаг назад и выронил микрофон, он не мог поверить, что его, сорокалетнего мужика, который выступал в самых отвратительных барах и ресторанах России смог напугать какой-то голос!

-Что происходит!? Кто говорит!?

-Кто говорит…Мне больно смотреть на тебя, некогда великий рокер, а сейчас что, ты похож на размалеванного павлина!

Стук каблуков усиливался, и Василий обратил внимание на черную фигуру, которая поднималась по лестнице, справа от сцены. Незнакомец был одет в длинное пальто, на его руках были байкерские перчатки, а на голове рваная кепка-козырек. Незнакомец подошел к Василию поближе, и он наконец-то узнал его, вот только от этого, Васе стало еще страшнее! Вася упал на задницу и стал отползать назад, а незнакомец медленно шел за ним.

-Падший!?

-А-а-а, узнал значит, ну вот и славненько.

-Ах ты ж сука…Неужели кукуха поехала…

-Ха! Она у тебя уже давным-давно поехала Васенька, чего ж ты удивляешься!?

-Господи, а зрители…А как…

-Да не переживай ты Вася, ты уже минут пять как в собственную блевоту упал и тебя сейчас несут в гримерку, а вот продюсер твой, хе-хе-хе, как он покраснел-то, петух недобитый!

-Боже, стыд-то какой! Что теперь скажут…После такой огненной речи и так обделаться, твою ж мать…

-Вот в этом и проблема! Вот оно! Вот оно!

-О чем ты?

-Да о том, что раньше ты мог позволить себе практически все! Полить толпу водой, плюнуть в них, да боже, прыгнуть на нее с разбега без предупреждения, и публика была в восторге от этого, а сейчас…

-Это было почти пятнадцать лет назад, а сейчас…

-А сейчас Васенька ты превратился в потрепанную шавку! Я же вижу, более того я чувствую, ты начинаешь постепенно ненавидеть себя, а самое печальное ты начинаешь ненавидеть то, чем ты занимаешься…

-Пошел ты! Я никогда не перестану любить музыку, я ей живу!

-Можешь мне не врать Васенька, музыка постепенно покидает тебя. Ведь мне прекрасно известно, что ты проводишь часы напролет сидя перед пустыми страницами своего дневника, рука так и тянется к бутылке, но ты выпиваешь таблетки, которые тебе прописал твой хваленый врач и засыпаешь в надежде, что может быть хотя бы царство грез подкинет тебе идею, а как было раньше!? Тебе было достаточно лишь закрыть глаза и перед тобой вырисовывались дивные образы, которые находили отражение в твоих песнях!

-Я…Я…Я никогда не переставал любить музыку ты понял, мразь!? Я жил и буду жить роком, да я в конце концов всю свою жизнь отдал музыке!

-О-о-о-о, да. Ты прожил часть своей жизни, как истинный рокер, ха-ха-ха-ха-ха….

Картинка перед глазами Василия полностью потухла. Он словно погрузился в небытие, но на самом деле это просто подействовали препараты, которые врач ввел ему через вену, и он стал постепенно приходить в себя. Когда картина перед глазами стала более-менее четкой, Вася понял, что лежит на маленьком диване в своей гримерной, рядом с ним сидит врач, а по комнате ходит его продюсер и буквально кипит от злости.

-Он приходит в себя. Спокойно сказал врач и продюсер отпустил его.

-Ну что скотина, очухался!? Ты что устроил, а!? Что ты натворил я тебя спрашиваю урод!

-М-м-м…

-Мычишь!? Ты хоть понимаешь, что нас теперь может ждать из-за твоей выходки, а!? Какой геморрой ты нам устроил, мне сейчас надо идти к директору площадки и давать объяснение и нам надо молиться, чтобы он на нас штраф не повесил, за такую выходку! Скажи мне уже что-нибудь Вася!

-Сань…Ты видишь, что мне сейчас хреново, ты думаешь меня колышит, что там скажет какой-то хер, а?

-Ну конечно, тебя же сука никогда, ничего не колышит, рокер хренов! Вот из-за этого нас из России и поперли!

-Да пошел ты…Мне эти америкосы все равно осточертели…Им же плевать на музыку, им только их дабстепы подавай, да ремиксы всякие! Вот раньше…Раньше я выступал перед теми, кто ценил музыку, а сейчас…

-Ой да перестань ты, а! Что за чушь ты несешь, у тебя что музыкальный кризис, м!?

-Пхах…Кризис…Сколько мы с тобой гастролируем здесь, а?

-Я еще раз говорю…

-Сколько, мать твою!?

-3 года и что!?

-3 года Саня, 3 долбаных года и что мы с тобой имеем по прошествии этих трех лет, а? Я умудрился написать всего одну песню, которая не сыскала особой любви у местной публики и это все! Все эти три года я раз за разом пел свои песни, которые написал пять, восемь, десять лет назад, но главное не в этом, а знаешь в чем!?

-Ну удиви меня!

-С каждым разом мне все меньше и меньше хочется их петь, потому что я смотрю на это тупое стадо и не вижу интереса в их глазах! Мне приходится переводить свои произведениях на их язык, чтобы они банально понимали меня! Это не музыка, это черт знает, что!

-Как я уже сказал тебе, ты сам виноват в том, что с нами случилось, так что поздно теперь лить слезы и говорить, как же хорошо было на родине, все мне пора и на твоем месте я бы помолился, чтобы эти свиньи не заставили нас платить штраф!

-Пусть поцелуют меня в задницу…

-Ага, я им так и передам!

Александр вышел из комнаты и захлопнул за собой дверь, но Василий не обратил на это никакого внимания, потому что за десять лет их сотрудничества, он пережил все, однажды Саша даже избил Василия, а все потому, что они почти опоздали на самолет, потому что Вася решил дать концерт прямо посреди аэропорта и теперь, крики и агрессия Сани были для Васи чем-то вроде музыки!

Голова перестала гудеть, Вася встал с дивана, подошел к зеркалу и взглянул на себя, это было ужасно: часть рвотной массы засохла на его волосах, на щеке маячил синяк, видать от падения, но общая картина была просто омерзительная, грим потек, глаза были опухшими, Вася дал волю эмоциям, он просто заревел, а потом со злостью расколотил зеркало, уселся обратно на диван и стал смотреть на свои окровавленные руки, а потом Вася услышал знакомый металлический стук…

-Вот об этом я тебе и говорю Васенька…Побитая шавка на обочине собственной жизни!

-Я…Я…Я устал…Устал и все!

-О-о-о-о, я знаю, твоя усталость накапливалась годами и теперь, ты практически в отчаянии!

-Уж не знаю, что ты такое, скорее всего плод моей больной башки, но что тебе надо от меня!?

-Я хочу, чтобы ты возродился! У тебя еще есть силы написать такой хит, который будет звучать через года, люди будут подпевать тебе и слушать ее в своих наушниках, вот тогда Васенька твоя миссия будет выполнена.

-Тебе легко говорить! Ты всего лишь выдуманный персонаж из песни…

-Но ведь ты придумал меня, опираясь на свою собственную жизнь дубина! Я-падший, человек у которого отняли все и похоронили в прямом смысле этого слова! Но моя воля была настоль тверда и даже сверхчеловечна, что по воле рока молния ударила в мой гроб и я воскрес, это же просто гениально Вася!

-Мне нужны силы, чтобы написать что-то еще, а их осталось так мало…

-Потому что тебе надо валить отсюда Вася! Твое место не здесь, ты не прославишь рок тут, эти мрази не желают слушать про душу и прочее, твое место дома.

-Дома…Дома, наверное, уже все забыли обо мне, ведь я там никому не нужен…

-Очередной абсурд! Ты сбежал сюда из-за выдуманных страхов и догадок и прячешься тут, как преступник, которого даже никто не ищет, подумай об этом на досуге…

Падший снова исчез, а Вася смыл с себя грим, оделся в нормальную одежду и вышел из концертного зала, а к этому моменту Саша закончил объясняться перед директором площадки, и он был уже в приподнятом настроении, все потому, что на Васю не повесили штраф, а просто уменьшили его гонорар. Саша не удивился, когда по возвращении в гримерку, не нашел там Васю, у них это была нормальная практика, поэтому он сразу решил позвонить ему, но Вася не брал трубку и даже это уже было нормой для их отношений, поэтому Саша открыл специальное приложение, в котором в режиме реального времени транслировалось местонахождение Васи и все благодаря маленькому датчику, который он когда-то вшил в воротник его куртки, с которой Вася не расставался.

Придя по координатам, Саша нашел Васю недалеко от концертного зала, он сидел на лавочке и смотрел на закат, Саша присел рядом с ним, и они несколько минут молчали.

-Держи, твой заработок за сегодня.

-Ага, спасибо…

-Ну так и что с тобой на этот раз? Снова депрессия или…

-Мы возвращаемся Сань.

-Чего? Куда, в отель, что ли, ну да, сейчас такси…

-Мы возвращаемся домой Саня, хватит всего этого дерьма.

Саша вскочил с лавки, его лицо снова стало краснеть, и он тяжело задышал.

-Да ты не кипятись, это…

-О не успокаивай меня скотина! Что вернуться захотелось, да!? А может ты сумел забыть, что если мы вернемся в Россию, то нам светит статья и я также напомню тебе, что по этой статье мы должны сесть на одиннадцать лет, и это без учета того, что мы беглецы, так что можно еще смело накинуть пару лет!

-Прошло три года и это только наших гастролей за границей, а если посчитать общий срок, мы не были на родине восемь лет, так что никто нас уже не ищет. Списали, наверное, в архив и все, мы с тобой в конце концов не какие-то криминальные авторитеты, просто оступились однажды и…

-Оступились!? Это ты оступился Вася! Накачал дочку губернатора Краснодарского края наркотой по самые уши, так еще и решил с ней поиграться на крыше высотки, естественно это привело к летальному исходу, мудак ты этакий!

-Да, было дело…

-Я тебя сейчас исколочу, ты можешь относиться серьезно к тому, что с нами происходит…

-Я максимально собран и трезв умом Саня. Мне уже сорок лет, за душой ни черта нет, кроме испарившейся популярности, мои песни, наверное, уже никто не поет, на улице меня никто не узнает, у меня не осталось никакого музыкального наследия. Я отдал жизнь музыке за зря, и я хочу попытаться это исправить…

-Исправить!? Да если вспомнить все твои прегрешения Вася, даже трех жизней не хватит!

-Возможно ты прав, но я хочу сделать хоть что-нибудь стоящее, понимаешь? Если тебе будет угодно, считай это исповедью.

-Да пошел ты со своими исповедями!

-Я прекрасно понимаю, что и тебе я знатно подпортил жизнь, наверное, если бы не связался со мной, то уже давно бы нашел кого-то другого, раскручивал его, а самое главное не прятался бы за границей от тюремного срока…Ты уж прости меня Сань, правда.

За все время их работы, это был первый раз, когда Вася извинился перед Сашей, поэтому его пыл утих и он снова сел рядом с ним.

-Надо же, и это я услышал от Василия Кравченко!? Без башенного рокера, который пер против всех!?

-Да ладно тебе Сань, как ни крути, а в прошлом это все.

-Нет, кое-что останется вечным, ты как был говнюком, так и остался, только еще страшнее!

-Ха-ха-ха-ха-ха-ха! Тут ты прав, я же все-таки рокер!

-Да тебя хрен поймешь, то ты бывший рокер, то теперь опять рокер, ну бог с тобой! Ладно Васька, на родину значит захотел, хорошо я позвоню Захару, спрошу, как там дела, а теперь пошли в отель, а то мне выпить охота.

Когда Вася оказался в своем номере, то первым делом принял душ и перевязал свои руки. Он стоял на балконе и курил, смотря на ночной город, а потом Вася почувствовал давно забытое чувство, сперва он замер, чтобы не спугнуть, а когда убедился в своих ощущениях окончательно, подбежал к дневнику и принялся писать, а все потому что к Васе пришло вдохновение!

Он писал без остановки, как чумовой! Он отстранился от проблем, да вообще от окружающего мира и просто писал, и писал свои мысли, к нему даже снова являлся Падший, но Вася его просто не замечал!

-Славно Васенька…Славно…

Продолжение следует❤️

Новый рассказ "Рокер"
Новый рассказ "Рокер"