Фабула такова.
Муж вернулся из командировки раньше времени, и как в анекдоте, открывает дверь, а его благоверная дома не одна, а в компании незнакомого мужчины.
Картина была прозрачна, как и последующие слезы.
Кухня, стол, бутылка красного вина на столе, цветы, а дальше как в кино. Не дожидаясь объяснений, муж набросился на мужчину, и по итогу сломал два ребра и намял ему лицо в размер астраханского арбуза (если они ещё существуют, арбузы эти).
Разумеется, что на место происшествия выехала полиция, Отелло «упаковали» и забрали в отдел. Возбудили дело с предъявлением обвинения в причинении тяжких телесных повреждений.
Задача защиты смягчить квалификацию действия, допустим, что мужчина находился в состоянии аффекта, так как испытал сильные душевные переживания, увидев в собственной квартире, поздно вечером, такой «романтик» без его участия.
Важная деталь этого дела заключается в том, что тот самый незнакомец в квартире Дездемоны оказался ее двоюродным братом, которого она не видела почти 10 лет, и о котором, разумеется, ничего не знал Отелло, поэтому и принял его с легкой руки за того, кто обычно в шкафу прячется или на балконе висит, поливая от страха горшки на балконе этажом ниже.
Как думаете, в данном деле имеет место быть внезапно возникшее душевное волнение Отелло или сей повод необоснован?