Найти тему
Жизнь в кредит

Заработок в такси. Пробная смена в Ситимобил.

Всем привет, уважаемые читатели и подписчики!

Напомню, почему я обратил внимание на Ситимобил:

В связи с обновлением списка автомобилей в Яндексе от 10 марта, обновились и геозоны. И половина территории, относящейся к городу Всеволожску, отошла к СПб:

-2

Почасовой доход снизился с 450-500 рублей в час до 250-300. Поэтому срочно нужно было что-то предпринимать.

В период сбоя в Яндексе я взял один заказ в Сити и был приятно удивлен:

Ну вот звезды и сложились: выходим на смену в Ситимобил)

Утро и вечер у меня сегодня были заняты. Поэтому рабочую смену я начал ровно в 13:00.

День я решил построить следующим образом: я начинаю в Яндексе во Всеволожске, с целью выкатать 5 заказов или близкое к тому количество для получения бонуса в 430 рублей:

-3

В целом все получилось, как и планировал: после трех коротышей, на четвертом заказе я уезжаю в СПб:

Комфорт, 37 минут, 570 рублей. Смех, если честно...
Комфорт, 37 минут, 570 рублей. Смех, если честно...

По окончанию заказа моя первая покупка смены на 4 часа:

-5

Ну и поехали:

1. 16 минут, 10 км. Кэф был 1,3:

-6

Несмотря на купленную смену, Сити все-таки снимает по 5 рублей с каждого заказа за использование приложения. Эх...

2. 30 минут, 18 км. Кэф 2)))

-7

Для сравнения, на старте поездки проверил цену в пользовательском приложении Яндекса. Смотрите сами: цена в Сити была на уровне К+ в Яндексе:

-8

И в Меркурии я залип на полчаса и потерял чистоту эксперимента)))

3. Кэф единичка, 3 км, 6 минут. В общем, шелуха:

-9

4. Кэф 1,2. 4 км, 13 минут (злой светофор):

-10

5. И вот опять. Кэф 2. Поездка в Экономе по цене К+ в Яндексе:

-11

Здесь уже потребовалось почти 45 минут, ибо начала часа пик и пробки. Кстати, скрин с Я Go на старте поездки:

-12

Причем, я так понимаю, поездка в К и К+ обойдется водителю на 68 и 92 рубля дешевле соответственно из-за того, что баллы Я плюса оплатит водитель)

6. Ну и последний. Кэф 1,3. Коротенький, 4 км. Но 15 минут:

-13

У меня оставалось еще около 15-20 минут смены, но времени не было: нужно было забирать родственника с вокзала. И поэтому режим Домой я не включал.

Заработок в Сити за купленную смену в 4 часа (по факту нахождение на линии 3 часа 15 минут):

-14

Заработок в Яндексе - 1373 рубля. 943 рубля с 5 заказов (последний коротыш выкатал уже по приезду домой) и плюс бонус в 430 р за 5 заказов:

-15

Не забываю и про покупку смены в 300 рублей.

Заработок чистыми получился 3410 рублей.

Пробег сегодня 135 км. Расход беру по максимуму - 15 литров, так как город, а не область. Расход на топливо - 1000 рублей...

Закончил работу в 18:27. На смене получилось 5,5 часов. Доход 2410 рублей. Чуть не дотянул до плана в 500 рублей в час. Но это мой пробный день в Сити.

Мои впечатления

Зарабатывать на уровне Я в Сити можно.

- нужно иметь максимально возможную Мотивацию (аналог активности в Я) для того, чтобы свободно можно было отменять заказы без повышающего коэффициента. У меня пока 78, думаю, в течение 1-2 смен выведу в 100, чтобы диапазон принятия решений был шире.

  • отдавать приоритет длинным заказам. Повторюсь - в Сити нет динамического ценообразования в зависимости от длины поездки. И поэтому длинный заказ в Сити Эконом с кэфом 2 получается на уровне К+ в Яндексе.
  • возможность видеть конечную точку. Неоспоримое преимущество.

Ну а подробнее о плюсах и минусах я напишу чуть позже - после отработки хотя бы 8-10 часовой смены на Линии. Что и планирую сделать завтра)