С довольным выражением на лице Дмитрий Сергеевич молча давился отварным говяжьим языком, проклиная своё лицемерие, когда неожиданно прозвучал робкий вопрос Даши:
- Дмитрий Сергеевич, вам плохо?
- Плохо? – Иван перевёл недоумённый взгляд на отца. Нет. Вроде, всё как обычно. Улыбка – фальшивая. Глаза – надменные, с ехидным блеском. На скулах играют желваки, говоря о небольшом недовольстве, а не о злости. Спина прямая. Плечи расправлены. Всё, как обычно.
- На лицо все признаки несварения, - смущённо пояснила она.
- Несварения? – удивился Дмитрий Сергеевич.
- Дашенька, - затараторил Ваня, пытаясь как-то сгладить ситуацию. Он понимал, что женщина не со зла проявила заботу, но подобное проявление чувств не было нормой для его семьи, - тебе показалось. Мой отец может камни переварить. Знаешь, скольких конкурентов он целиком проглотил и не подавился.
- Простите, - грустно улыбнулась она, глядя на Дмитрия Сергеевича, осознав свою оплошность. – Просто я заметила, что вы морщитесь, когда едите и потираете живот, будто испытываете боль, а ещё испарина на лбу. У моей матери обычно именно с этих симптомов начинался приступ. Вот я и подумала. Простите, ещё раз. Я знаю, что если не принять во время лекарства, то неприятные последствия будут… - и замолчала покраснев. - Простите. Язык - враг мой.
Лицо Ивана вытянулось и побледнело. Он смотрел на отца и будто видел его впервые за долгое время: впалые щёки, тёмные круги под глазами, сероватый цвет лица.
«Ведь Даша права, - задумался он. – Может отец и хочет казаться акулой бизнеса и сильным титаном, плечи которого способны удержать мир, но на самом деле он человек. Человек…» - это открытие ошеломило. Ему стало неловко, что сам не заметил очевидного. А Даша... разглядела...
Дмитрий Сергеевич несколько мгновений буравил женщину нечитаемым взглядом, заставив нервничать её ещё сильнее, а потом рассмеялся. Громко. Запрокинув голову назад. Сотрясаясь всем телом. Только Даше его смех показался горьким.
- Отец? – недоумение прозвучало в голосе Ивана.
«А ведь Дарья права, - тем временем промелькнула мысль в голове Дмитрия Сергеевича. – У меня действительно несварение. Причём лет десять, точно. Повезло Ваньке. Его любимая и умная, и заботливая, и смелая. И дурочка влюблённая».
- Да-а, - мужчина отложил вилку с недоеденным говяжьим языком. – Удивила ты меня, Дарья, удивила. Давненько мне не встречались искренние люди. Давненько. Что ж, - поднялся он из-за стола, - всё, что хотел, я увидел и услышал. Рад был знакомству. Надеюсь, что со свадьбой вы не станете затягивать. Теперь, простите, но мне необходимо переодеться, впереди несколько встреч. А вы не торопитесь. Завтракайте. Будьте, как дома, - и быстро ретировался. Его сердце было в смятении. Когда он прочитал небольшое «досье» составленное на Дарью, то не поверил, что сыну попалась нормальная женщина, а не кукла избалованная. «Вживую» Даша оказалась именно такой, как и «на бумаге». Она не заигрывала, не подлизывалась, не юлила, была честной и добросердечной.
«Лучшей жены для Ивана я и сам бы не нашёл», - решил он, поднимаясь в свою спальню.
Стоило отцу покинуть кухню, как Иван встал из-за стола, чтобы пододвинуть свой стул к стулу Даши:
- Вот видишь, - сел он рядом с ней, - всё оказалось не так страшно. И, - наклонился к ней, чтобы прошептать на ухо, - я был прав. Отец не против наших отношений.
- Ваня, - выдохнула женщина. – Мне, кажется, я всё-таки была слишком не сдержана в словах. Не знаю, что на меня нашло, - она переплела пальцы в замок. – Мне так стыдно.
- Дашенька, - обнял её за плечи молодой мужчина, - ты всё правильно сделала и сказала. Всё правильно, - он опустил взгляд на её губы.
- Нет. Нет, - вскочила она со стула, закрывая губы ладонью. – Только не доме твоего отца, - намекая о том, как Дмитрий Сергеевич застал их в своём кабинете.
- Тогда домой? – прищурил глаза Ваня.
- Домой, - кивнула Даша. Всё происходящее было похоже на сон и ей необходимо было время, чтобы убедиться, что это реальность. Слишком быстро согласился Дмитрий Сергеевич, слишком влюблённым казался Ваня, слишком сладко замирало её сердце. А ведь она знала, когда всё слишком… быть беде… По крайней мере, с бывшим мужем было именно так… Она была слишком счастлива и получила нож предательства измены прямо в сердце.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...