Найти в Дзене
Стилист для неидеальных

Подбираем ремень по цвету

Есть 4 простых способа подобрать ремень к образу. Расскажу о них и потренируемся подбирать ремни к модным образам.

Итак, первый способ – повторить один из цветов образа. Самый простой и самый логичный. Но есть хитрость. Все думают, что ремень должен идеально совпадать с одним из цветов. Но на деле, он должен быть близким по цвету. Если помнить, что помимо цвета у всего есть ещё и фактура, которая прощает неточности оттенков, то подбирать цвета становится гораздо проще.

Второй способ – ремень на контрасте с цветами образа. Очень интересный и эффектный способ, который однако требует небольшого количества цветов в комплекте. Иначе получится цветовая какофония. Лучше всего фокус удается с платьями и костюмами. Примеры в галерее, листайте.

Беспроигрышная во многих ситуациях история – взять коричневый ремень. Он может быть и контрастным образу, и повторять цвет из образа. Обратите внимание на сочетание с серым и голубым.

И тема, которая перекликается с сумками и обувью – анималистичный принт. Я уже рассказывала об этом фокусе в статье про яркие цвета (вот здесь, вдруг вы пропустили). И с ремнями этот фокус тоже работает отлично.

Итак, у нас есть 4 пути:

  • повторить цвет
  • дать контраст
  • взять коричневый
  • взять анималистичный принт

И сейчас будем тренироваться на конкретных образах. 5 образов и 5 вариантов ремней для каждого из них. Выбирайте какой вам нравится больше и пишите в комментариях. А я завтра утром допишу под фото какой из ремней оптимален для каждого из образов. Уже дописала) читайте!

Когда мы начинаем подбирать ремень, то сначала идем простым путем – путем повтора цвета из образа. И здесь очевидно, что белый и черный будут к месту. И коричневый тоже, пусть цвет и не совпадает идеально. Коралловый подобран по принципу контраста, но он для кого-то может быть перебором в образе с точки зрения количества цветов (уже есть 4 и 5-й может быть лишним). Та же история с леопардом. С одной стороны леопард гармоничен, с другой, у нас уже есть полоска на сумке, клетка на юбке и рябушка (это тоже принт!) на кардигане. Технически полоска и клетка это классические принты, которые легко дружат как с флоральными, так и с анималистикой. Но вам лично 4 принта в одном образе может быть перебором. Как видите, все ремни имеют место быть (кто-то из вас верно заметил в комментариях, что всё уже подобрано!), но для каждой из нас есть свои тонкости, которые могут стать противопоказанием к определенному ремню.
Когда мы начинаем подбирать ремень, то сначала идем простым путем – путем повтора цвета из образа. И здесь очевидно, что белый и черный будут к месту. И коричневый тоже, пусть цвет и не совпадает идеально. Коралловый подобран по принципу контраста, но он для кого-то может быть перебором в образе с точки зрения количества цветов (уже есть 4 и 5-й может быть лишним). Та же история с леопардом. С одной стороны леопард гармоничен, с другой, у нас уже есть полоска на сумке, клетка на юбке и рябушка (это тоже принт!) на кардигане. Технически полоска и клетка это классические принты, которые легко дружат как с флоральными, так и с анималистикой. Но вам лично 4 принта в одном образе может быть перебором. Как видите, все ремни имеют место быть (кто-то из вас верно заметил в комментариях, что всё уже подобрано!), но для каждой из нас есть свои тонкости, которые могут стать противопоказанием к определенному ремню.
Здесь многие верно заметили, что подходят все ремни. Белый, черный и коричневый как повторяющие цвета. Даже если бы не было сумки, черный работал бы как повтор серого, потому что ахроматическая гамма вся так работает. И змея с леопардом как анималистика, плюс змея ещё и белый, серый из образа повторяет.
Здесь многие верно заметили, что подходят все ремни. Белый, черный и коричневый как повторяющие цвета. Даже если бы не было сумки, черный работал бы как повтор серого, потому что ахроматическая гамма вся так работает. И змея с леопардом как анималистика, плюс змея ещё и белый, серый из образа повторяет.
Все коричневые (включая леопарда) здесь будут хороши. Не только потому что повторяют цвет обуви, но и потому что контрастны голубому дениму. Черный – нет, потому что грубоват в этой цветовой гамме, красный – нет, потому что слишком чистый и яркий цвет, пусть и контрастен голубому (но насыщенность разная, поэтому красный чужероден). А лучше всего будет (сейчас будет неожиданное, особенно в свете серии статей про ремни) в ковбойской тематике. Потому что он даст необходимую перчинку образу.
Все коричневые (включая леопарда) здесь будут хороши. Не только потому что повторяют цвет обуви, но и потому что контрастны голубому дениму. Черный – нет, потому что грубоват в этой цветовой гамме, красный – нет, потому что слишком чистый и яркий цвет, пусть и контрастен голубому (но насыщенность разная, поэтому красный чужероден). А лучше всего будет (сейчас будет неожиданное, особенно в свете серии статей про ремни) в ковбойской тематике. Потому что он даст необходимую перчинку образу.
Технически здесь и без ремня хорошо, но ремень сюда тоже можно. Ну и в данной статье мы тренируемся про цвет, а не про коррекцию фигуры или смысловое впечатление образа. Почему? Потому что навыки нужно отрабатывать по одному. И тогда они легко сложатся из частного в общее. А вот обратно не работает. Нельзя сказать что в образе не так, если не разобраться в частностях. К ремням! С белым, синим и розовым всё понятно, они повторяют цвета образа. И синий такой яркий я взяла не напрасно, а чтобы показать, что цвет может быть ярче. Но его нужно дозировать. И здесь на самом деле органичнее будет ремень поуже, чем я показала. Коричневый тоже будет к месту и мы это уже видим на примере сумки и носочков. А вот черный в этом царстве пастели будет грубоват. Он вообще как показывает практика, менее универсален, чем коричневый, когда разговор заходит об аксессуарах.
Технически здесь и без ремня хорошо, но ремень сюда тоже можно. Ну и в данной статье мы тренируемся про цвет, а не про коррекцию фигуры или смысловое впечатление образа. Почему? Потому что навыки нужно отрабатывать по одному. И тогда они легко сложатся из частного в общее. А вот обратно не работает. Нельзя сказать что в образе не так, если не разобраться в частностях. К ремням! С белым, синим и розовым всё понятно, они повторяют цвета образа. И синий такой яркий я взяла не напрасно, а чтобы показать, что цвет может быть ярче. Но его нужно дозировать. И здесь на самом деле органичнее будет ремень поуже, чем я показала. Коричневый тоже будет к месту и мы это уже видим на примере сумки и носочков. А вот черный в этом царстве пастели будет грубоват. Он вообще как показывает практика, менее универсален, чем коричневый, когда разговор заходит об аксессуарах.
Белый и черный – да, потому что повторяют цвета из образа. Змея – нет, потому что слишком активна для сочетания с принтом платья, плюс уже есть леопард на сумке. Кстати, именно из-за принта платья анималистичных принтов нет в предыдущем примере. И да, технически цветы с зверями сочетаются, но цветы должны быть менее активными для гармонии. Теперь к оранжевому и фуксии. Они оба могут иметь место в  этом образе, но надо быть готовой к всеобщему вниманию (образ получится очень контрастный) и ремню лучше быть поуже, чтобы количество яркого цвета было в образе меньше. Здесь я не заморачивалась поиском нужного цвета в нужной ширине, потому что мы тренируем сейчас навык подбора цвета. Но в реальных гардеробах я эти моменты, конечно, учитываю.
Белый и черный – да, потому что повторяют цвета из образа. Змея – нет, потому что слишком активна для сочетания с принтом платья, плюс уже есть леопард на сумке. Кстати, именно из-за принта платья анималистичных принтов нет в предыдущем примере. И да, технически цветы с зверями сочетаются, но цветы должны быть менее активными для гармонии. Теперь к оранжевому и фуксии. Они оба могут иметь место в этом образе, но надо быть готовой к всеобщему вниманию (образ получится очень контрастный) и ремню лучше быть поуже, чтобы количество яркого цвета было в образе меньше. Здесь я не заморачивалась поиском нужного цвета в нужной ширине, потому что мы тренируем сейчас навык подбора цвета. Но в реальных гардеробах я эти моменты, конечно, учитываю.

Другие статьи серии про ремни:

И статья-бестселлер про то, почему мы не носим яркие цвета, в которой я как раз рассказывала про недооцененность анималистичных принтов в аксессуарах.

Если вам нужна моя помощь, то записаться на консультацию можно через WhatsApp или Телеграм. Я выслушаю вас, определю в чем главная проблема, почему не получается с гардеробом легко и просто и скажу чем смогу помочь.