Найти тему
4BLANC

7 вариантов скидок/акций для бьюти-мастера, которые помогут заполнить свободное время мастера и заинтересуют клиентов записываться заранее!

Оглавление

Скидки — инструмент работы, с которым нужно дружить, правильно настраивая клиента на покупку, а не балуя его.
Только правильное применение приведет к успешной продаже и увеличению прибыли.

1. Скидка на определенное время

Данная скидка не требует подготовки аудитории, можно сообщить о ней день в день.
Ограниченное время заинтересовывает клиента записать на услугу здесь и сейчас, не листая страницы конкурентов.

К примеру:
▪️на утренние окна (в 9:00 и 11:00) к процедуре маникюра — набор патчей В ПОДАРОК;
▪️при записи до 7 числа за вами закрепляется стоимость услуги прошлого месяца;

2. Скидка на определенную услугу по дням недели

Здесь возможна скидка в провальные дни на новую услугу или услугу вне сезона.

К примеру:
▪️при записи на педикюр в четверг скидка на услугу -200руб.

3. Скидка на комплекс

Отличный вариант забить окна, если в вашем прайсе появился педикюр, а клиенты привыкли ходить лишь на маникюр.

Пример:
▪️при записи на март МАНИКЮР+ПЕДИКЮР, ваша общая стоимость будет — …. рублей.
Делаем скидку на определенную сумму, если человек берет комплекс и записывается заранее на две процедуры.

4. Скидка на предзапись

Хороший вариант для раннего заполнения графика. Подходит мастерам, которые любят знать свой заработок и рабочие дни на месяц вперед.

Пример:
▪️предварительная записи на следующий месяц дает вам скидку на услугу 20%;
▪️клиентам, записавшимся на следующий месяц парафинотерапия в подарок;

5. Скидка на новый продукт

Появилась новая услуга, в результате которой вы уверены, самое время дать попробовать клиенту.
К примеру, в прайсе появился японский маникюр, и есть клиенты, которые сняли покрытие и больше не приносят прибыль. Самое время объявить скидку, тем самым привлекая клиента вновь и подсаживая его на качественную, восстанавливающую ногтевую пластину, услугу, за которой он придет снова.

6. Скидка за рекомендацию

Сарафанное радио — лучшая реклама. Если клиент посоветует мастера своему знакомому, то 50% лояльности уже достигнуто.

Пример:
▪️пригласи подругу и получи персональную скидку на любую услугу -200рублей.

7. Скидка на 1 день

К ней необходимо подготовить аудиторию.
К примеру, открытие записи на обработку пяточек с помощью новой техники.

Пример:
▪️Этот день настал! Открываю запись 10 марта и только тем клиентам, кто запишется на обработку новой техникой с 10:00 до 22:00 🎁 ДАРЮ скидку -300рублей!

-2

Главное правило скидок — веская причина.

Демонстрация причины не вызывает ощущение обмана. Пользуйтесь и зарабатывайте больше !