Актёр театра и кино, – о жизни, ролях, характере, популярности, а также времени, проведённом на Рублёвке.
— Ваше участие в проекте «Чтений» Александра Цыпкина отличается от других ваших ролей?
— Да, конечно, отличается. В первую очередь это в целом не роль, ведь я читаю от лица автора, но в любом случае захватываю эмоционально суть самого персонажа.
— Насколько ваша роль Славика – *****, разбитного, весёлого, беспринципного парня из сериала и кино «Беспринципные», отражает ваш характер?
— Разбитного парня? (Смеётся). Ну, отчасти, если хорошо подумать, можно сказать, да, отражает.
— Как ваши дети относятся к вашей роли Славика?
— Пока никак не относятся, потому что Славика они ещё не смотрели. Всё-таки возрастной ценз там повыше.
— Вы часто играете разбитного весельчака, которого сложно обидеть, – в жизни вы тоже не принимаете всё близко к сердцу? — Честно говоря, я стараюсь в жизни меньше огорчаться. И, что важно, знаю, как это делать. Лайфхаки, в общем, по жизни имеются. (Смеётся).
— Мы знаем, что вы в своё время хотели стать медиком, пробовали свои силы в кулинарном искусстве и даже учились на курсах парикмахеров. Это был такой витиеватый путь к кинематографу?
— В какой-то степени да. На тот момент я не знал, чем хочу заниматься, и хватался за всё, что попадалось на пути.
— Приобретённые умения, навыки как-то помогли в актёрской профессии?
— Не могу сказать. Потому что я хватался за учёбу, бросал… Или меня выгоняли. Но опыт, конечно, получил большой. Жизненный опыт.
— Вы востребованы у режиссёров, продюсеров… Как думаете, почему и за какие качества ценят вас?
— Подозреваю, что в первую очередь ценят они меня за талант. И за чёткость и пунктуальность. Я ни разу не сорвал ни одной сцены. Всегда подготовлен к съёмочному процессу, знаю текст, а это очень ценно в нашей работе.
— Что для вас важно, деньги или популярность? Ради гонорара вы бы отказались от принципов?
— Мне кажется, что это всё рядом. Одно вытекает из другого, другое из первого. Поэтому здесь сложно разделить и определиться, что для меня важнее. Скажу так: всё важно.
— Как вы считаете, сейчас востребованность комиков возросла? Люди больше хотят комедии или серьёзного, глубокого кино?
— Думаю, всегда всего хватало и комедий (вполне дурацких иногда), и драм. Я, например, сам, если говорить о том, что хочется играть, стремлюсь к разнообразию, а особенно к сложным характерам, потому что в жизни обычно всё взаимосвязано: смешное, трагическое, ужасное, прекрасное. Я за полноценный и глубокой характер человека.
— Верите ли в эффект бумеранга в жизни или, к примеру, в кармические задачи каждого человека?
— Да, абсолютно верю. Причинно-следственные связи всегда работают. Вы знаете, существует простая истина, но рабочая: нужно поступать с людьми так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой.
— В пандемию вы проводили время на Николиной Горе. Как вам жилось у нас на районе?
— Ох, очень хорошо жилось. Мы жили в доме, вполне себе уютно и дружно жили. Я даже привык к этой жизни, полюбил её. Потому что у меня есть своя квартира, а к семье приезжаю, когда есть время. Вообще, это было крутое время, когда мы жили все вместе. С удовольствием ещё раз бы повторил. Не пандемию, нет. А экспириенс совместного проживания.
— Удалось познакомиться с коллегами как с соседями – Михалковым, Кончаловским, Любимовым, Башметом?
— Да, я с ними со всеми знаком. У Андрея Сергеевича я играю в спектакле «Дядя Ваня». А вот с Никитой Сергеевичем мы, кстати, давно не виделись. Но там хорошо, на Николиной Горе… Классно.
— Рассматриваете ли вариант перебраться в будущем за город?
— Пока я об этом не думал. Сейчас мне нравится жить в городе, в центре. Чтобы постоянно находиться в центре всех событий, да и добираться до всего удобнее. А за город – может быть, когда-то, чуть позже.